в тот вечер мы все сидели в гостиной и разговаривали, мы наконец все вместе, я была этому рада что меня окружают такие люди, так как кроме них у меня никого нет, к сожалению...
мои родители погибли еще когда мне было 11, меня воспитывала сестра, она была не родная.
ей было на тот момент 16, жили мы плохо, сами думаю понимаете, две девочки, одна почти подросток надо как то зарабатывать, но как то раз появился Дамиано в моей жизни, это был далекий 2013 год.
мы тогда гуляли и мы познакомились с ним.
после года дружбы, он узнал всю нашу ситуацию, и довольно хорошо нам помог, и благодаря ему в то время мы как то жили...
сестра сейчас в Венеции, я нечего не знаю о ее жизни, созваниваемся на какие либо праздники.
открою секрет, вообще я родилась в Риме, и жила тут.
в Милан я переехала по особым причинам.
а так Рим тоже как мой родной город.В-слушайте, а может завтра в бассейн?
Т-го, можем еще Лео и Нику позвать.
В-тоже можно
М-простите, но кто такой Лео?
Д-ты че, не помнишь?
М-совсем нет... я знаю что Ника это сестра Вик, а Лео..
Д-Лео наш менеджер , по совместительству наш друг)
М-Грилло?
Д-агаp.s. вроде бы у Лео фамилия Грилло если я не ошибаюсь, поправьте если что...
М-аааааа, точно! как я могла забыть.
В-ахах, кстати можно еще Якопо позвать
М-а это... брат Дамиано! я знаю! они кстати похоже как две капли воды)
Т-хах,это точно, я вообще их путаю.
Д-мы вообще то не похоже!
И-похоже,ты просто не замечаешь.
Д-замечаю.
И-а ты вот встань на против него, и увидишь свое отражение как в зеркале.
Д-да что ты!вы все посмеялись.
время было уже под ночь, и вы решили пойти спать.Т-спокойной ночи кореши)
Все-и тебе того же!)вы все разошлись по комнатам, ты конечно же пошла спать с Дамиано.
Д-как себя чувствуешь?
М-стабильно.
Д-это хорошоДамиано взяв из пачки сигарету, пошел на балкон
М-ты куда?
Д-покурить
М-я с тобой!
Д-Марго, там холодно.
М-ну и что?
Д-опять заболеть хочешь?
М-ну Дамиано, пожалуйста... за 5 минут со мной ничего не случится!
Д-я сейчас вернусь.
М-ну и ладно..Дамиано зашел на балкон и закурил сигарету.
после минут двух сигарета потлела,Дамиано потушил ее об пепельницу и зашел в дом.
Марго лежала на кровате и сидела в инсте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом
Fanfictionя подруга Дамиано мы не виделись два года, но я все же смогла приехать в Рим и мы наконец увиделись. прошло довольно много времени, поменялся Дамиано, Виктория, Томас , Итан ну и я тоже. все стало по другому. целый день я провела с ребятами, но д...