вы засиделись до поздней ночи, время было почти 3 часа ночи, спать идти вы не собирались до сих пор.
М- я наверно спать..
В-я тоже.. вы вообще собираетесь ? задроты хуевы!?
Т-потом пойдем, идите уже спите.девушки ушли на верх, Вик ушла к себе ну а Марго конечно же в комнату Дамиано.
они даже не заметили того что спят вместе, как я поняла Дамиано вообще похуй с кем и где спать, ладно не суть.
мы с Вик пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.
девушка переоделась в пижаму и легла на кровать.
за окном начался дождь, лунный свет просачивался через окна бросая блики на стены комнаты.
поэтому в комнате было особо не темно.девушка смотрела в потолок и не могла уснуть, но все через несколько попыток принять удобную позу для сна она наконец уснула.
ей снится сон.мы с Дамиано стояли на балконе как я поняла нашего дома в котором мы сейчас находимся.
Дамиано стоял и курил сигарету, я стояла рядом с ним и смотрела на город, и тут я произношу слова слегка талкая Дамиано в плечо.
"М-дами.."
"Д-да?"
"М-помнишь, когда мы давно не виделись.. я больше не хочу таких разлук, я уж сильно тебя люблю, я хочу всегда быть с тобой рядом..."но тут Дамиано прикрывает мою речь, и произносит эти слова
"Д-я тоже тебя очень сильно люблю, я всегда буду рядом amore mio "
p.s.
amore mio-с перевода на наш язык, любовь моя или же моя любовь.после этих слов я замерла на месте, и смотрела на Дамиано, и тут я даже не заметила как мы слились в поцелуе.
на этом сон был закончен я проснулась из за того что за дверью Томас и Дамиано угорали хуй знает с чего, это было на столько громко что Вик наверно не выдержала и дала им пиздюлей.
В-ВЫ БЛЯТЬ ВРЕМЯ ВИДЕЛИ!?ЧТО БЫ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ВАС ТУТ НЕ БЫЛО СЛЫШНО, СКРЫЛИСЬ!
после этих слов оба замолчали, и я услышала как дверь в комнату открылась, кстати тихо.
я поняла что Дамиано зашел в комнату, и убедившись что я сплю пошел курить.девушка лежала и думала об этом сне, сегодня кстати четверг.. хотя уже пятница.. но сон снился с четверга на пятницу, неужели вещий сон?
я вырубилась, я даже не заметила что Дамиано вернулся в комнату, я только почувствовала что Дамиано взял меня за руку, и все...
утро
Марго проснулась, Дамиано рядом не было, как обычно курит.
девушка встала с кровати и пошла в душ, после всех водных процедур спустилась вниз.В-доброе утро
М-доброе.
В-как спалось?
М-та нормально, ты как?
В-отлично
М-а где Итан м Томас?
В-они уехали, забыла еще тебе сказать мне тоже надо уехать.
М-сегодня?
В-да.
М-на долго?
В-на день
М-ого, а куда?
В-та надо к Лео, отпуск уже подходит к концу и надо покупать билеты по странам, скоро тур
М-все ясно.девушка сделала себе кофе и села за стол, попивая кофе и разговаривая с Викторией.
М-я вот хотела задать такой вопрос почему Дамиано не куда не ездит?
Д-потому что мне лень
М-о, доброе утро.
В-пиздит как дышит, ладно все что ему лень это тоже правда, но есть еще причины первая уже есть,вторая
нас слишком много, ну блять вообщем нет смысла его таскать с собой, хотя ездим мы, а зарабатывает больше всех Дамиано.
Д-вообще то я не раз ездил.
В-Дамиано Давид напомни ка, сколько лет назад это было?
Д-лет? ты ебнулась, максимум месяцев... пять.
В-а мы перед каждым предстоящим туром.
Д-я вообще то до этого тоже много раз ездил, пока ты дома сидела, теперь моя очередь.
В-ой, Дамиано иди в жопу.вы еще немного поговорив, пошли на верх, Вик уехала вы с Дамиано остались одни
М-что делать будем?
Д-нууу можно поиграть, погулять, поебаться))))
М-Дамиано!
Д-ты же сама сказала что делать будем, я предлагаю.
М-во что проиграть можно?
Д-плейстейшн
М-а го в прятки????я так заныкаюсь ты меня в жизни не найдешь.
Д-найду, мы с Томасом в эти прятки каждый день играем, я тут все нычки по пальцам пересчитать могу.
М-та блять, я найду другие нычки
Д-уверена?
М-не особо..
Д-тогда давай делать то нибудь другое... точно! ты еще на гитаре играть умеешь?
М-умею...
Д-пошли в комнату.Дамиано взяв Марго за запятие повел ее в комнату, дойдя до комнаты вы сели на кровать, на девушку нахлынули воспоминания, как в далеком прошлом вы с Дамиано тут сидели и играли на гитаре, точнее Марго играла, а Дамиано пел.
Д-какую песню сыграем?
М-давай... Torna a casa?
Д-давай.девушка взяла гитару в руки и начала зажимать струны, и внимательно следила за игрой что бы попадать в ноты и не сбиться.
а Дамиано начал петь, я помню мы эту песню тоже пели когда еще нам было по 16-17 лет.закончив играть, девушка вздохнула.
М-эх, помню как мы тут же сидели и играли эту же песню...
Д-ага.. можно ещё что нибудь сыграть?
М-давай... Vent'anni?
Д-давай.вы вновь начали играть песню, девушка слушала голос Дамиано который так любила и хотела слушать вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом
Fanfictionя подруга Дамиано мы не виделись два года, но я все же смогла приехать в Рим и мы наконец увиделись. прошло довольно много времени, поменялся Дамиано, Виктория, Томас , Итан ну и я тоже. все стало по другому. целый день я провела с ребятами, но д...