утро.
14:55 все спали кроме Итана.
Итан сидел внизу и читал книгу, и тут стук в дверь.
Итан встал со стула и пошел к двери, посмотрев в глазок увидел ТомасаИ-емае... ты где был? чудо природы?
Т-Итан..?
И-где тебя носило?
Т-мы вчера играли в правда или действие, и эти пиздюки отправили меня за пивом в самый дальний магазин.
И-пиво то купил?
Т-конечно, я могу пойти поспать?
И-иди,конечно.Томас пошел спать, и тут со второго этажа слышится крик Вик
В-ВОДЫ!!!!!
И-емае...
Итан налил воды в стакан и отнес Вик
И-меньше пить надо
В-это был первый и последний раз...
И-ну, ну
В-что вчера было?
И-о боже, давайте сегодня все соберемся, по бутылке пива и я все расскажу.
В-хорошо... можешь пожалуйста еще таблетку принести.. и это тем двоим тоже, по любому плохо тоже будет..
И-сейчас принесу.Итан принес Вик таблетку, и навлив в стакан воды, и взяв две таблетки пошел в комнату Дамиано и Марго, ну... так получилось что они лёгли спать вместе... да..
зайдя в комнату они еще спали, Марго закинула ногу на Дамиано, а он обнимал подушку.
Итан положил и поставил воду и таблетки на тумбочку рядом с кроватью, и вышел с комнаты.
в это время Вик пошла в душ, а Томас спал.спустя минут тридцать Дамиано и Марго наконец проснулись.
М-ааааййй, яйяяйй, мммм моя голова...Вик! дай воды!
Д-какая к черту Вик..не какого покоя в этом доме..
М-Дамиано?
Д-Марго?
М-а... мы же спать на кухне ложились?
Д-я вообще нихуя не помню
М-аааа, ВИК!
Д-емае, Вик сама наверно еще спит
М- ну таблетку то надо!
Д-ща сходим
М-я наврятли с кровати встану... я с вами бухать не когда не буду!
Д-значит я сам схожу.Дамиано встал с кровати и пошел уже на выход из комнаты как тут
М-стоп, не ходи на тумбочке уже все на готово лежит.
Д-серьезно?
М-ага, Дамиано на сколько можно быть таким слепым.
Д-та я правда не увидел!
М-ладно, ладно.наконец выпив таблетку, Дамиано и Марго просто валялись на кровате и обсуждали вчерашний день, точнее вечер.
М-кстати, от куда у тебя засос на шее?
Д-что?!???????
М-в прямом
Д-ты сейчас серьёзно?
М-хочешь иди в зеркало посмотри
Д-ебать... я не чего не помню...
М- я вот тоже... (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом
Fanfictionя подруга Дамиано мы не виделись два года, но я все же смогла приехать в Рим и мы наконец увиделись. прошло довольно много времени, поменялся Дамиано, Виктория, Томас , Итан ну и я тоже. все стало по другому. целый день я провела с ребятами, но д...