Тебя зовут Т/И. Тебе 19 лет. Самая обычная девушка с идеальной фигурой.
Сегодня ты встала пораньше, так как сегодня твой первый день в новом универе, ведь из прошлого тебя отчислили. Сделав все водные процедуры, ты пошла завтракать. Хорошенько покушав, ты уехала в универ.
***
Вот ты стоишь у кабинета директора и о чём-то думаешь. Вскоре ты постучалась.
Дир-Входи-услышав это, ты заходишь в кабинет. Рассказав тебе об университете, директор ведёт тебя к 370 аудитории , где сейчас проходит химия. Он заходит в аудиторию, сказав тебе подождать за дверью.
Дир-Ребята, к вам сегодня перевелась новая ученица-подойдя к доске, сказал директор-Входи-услышала ты и тут же зашла.
Дир-Представься.
Т/И-Всем привет. Меня зовут Ким Т/И, мне 19 лет. Надеюсь мы поладим
Ты была одета в красную блузку и чёрную юбку. Все смотрели на тебя, кроме одного парня.
?-Очередная шлюшка, которая запрыгнет ко мне в койку-пронеслось в голове у того парня.
Дир-Садись рядом с Чонгуком-указывая на место рядом с высоким,темноволосым парнем, сказал он.
Все девочки смотрели на тебя с презрением, правда ты не поняла почему(да и как-то пофиг на это). Ты села на своё место, после чего директор вышел, а учитель продолжил объяснять тему.
Вот ты сидишь и записываешь в тетрадь всё, что диктует химик, как внезапно сидящий рядом парень начинает задирать твою и так короткую юбку, и подниматься выше по бедру. Ты убираешь его руку , на что получаешь недовольный взгляд парня.
?-Меня зовут Чон Чонгук-сказал парень, на что ты никак не отреагировала.
Т/И очередной самовлюблённый придурок-пронеслось у тебя в голове.
Чг-Не хочешь уединиться последовало от Чонгука.——————————————————
Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук-смысл твоей жизни[ЗАВЕРШЁН]
ФанфикКак же встретятся главные герои?Как изменится жизнь обычной 19летней девушки и главного плейбоя после того,как они встретятся?Будут ли они вместе не смотря ни на что?