11 часть. Финал.

65 7 2
                                    


*Тем временем у Т/И*
Ты купила себе квартиру. Всё было хорошо. Ты устроилась на работу с довольно хорошей зарплатой. С ребёнком тоже всё было хорошо. Ты уже начала обустраивать детскую комнату, хотя ещё рано. Ты решила, что  каждые две недели будешь ходить на осмотр.

***
Спустя 5 лет и 9 месяцев.

У родителей родилась дочка. Её назвали Гёнхи. Ей сейчас 5 лет. Она на 3-4 месяца старше твоего сына. Сыночка своего ты назвала Чонвон , Ким Чонвон. Две недели назад ему исполнилось  5 лет.

Чонгук всё это время искал тебя и наконец нашёл. Узнав о твоём местоположении, он тут же отправился в путь. Сейчас он в Нью-Йорке, гуляет по парку.

***
Ты сейчас пытаешься догнать своего сына, который решил убежать во время прогулки по парку.

***
В Чона врезается мальчик 5 лет.
Чг-Осторожнее ,-наклонился к нему.-Как тебя зовут?
?-Чонвон. Ким Чонвон. А вас?
Чг-Я Чон Чонгук. Почему ты здесь один? Где твоя мама?
Чон-Она меня догоняет. Просто я очень быстрый.

***
Ты увидела тёмноволосого парня , сидящего на корточках к тебе спиной,а перед ним и Чонвона.

Т/И-Чонвон!
Чон-Мамочка!-он побежал к тебе. Тот парень обернулся , и вы оба впали в ступор.

Чон-Мам,  а я быстрее , чем ты! Это кстати Чон Чонгук. Он чем-то похож на меня, не так ли?-Чонгук подошёл к вам.
Чг-Это ты на меня похож, не так ли, Т/И?
Т/И-Что ты тут забыл?
Чон-Вы знакомы?
Чг-Более чем. А приехал я за тобой.
Т/И-Тебе здесь не рады! Уходи! Узлли так же, как и 5 лет назад!!!
Чг-Почему скрыла от меня моего сына?
Т/И-Он не твой. Он мой сын! Ты отказался от него. Забыл?
Чон-Мам, это правда? Он мой отец?
Чг-Да, сынок. Я больше вас не оставлю.
Т/И-Ты же сказал, что он не твой! Так что здесь делаешь?!
Чг-А р чём ещё я мог подумать? Мне тогда сказали, что я никогда не смогу стать отцом! Что я мог сделать?
Т/И-Ты бы поверил, что врачи ошиблись и заново бы сдал анализы ,-уже со слезами на глазах говорила ты.-Разве не ты утверждал, что это не твой ребёнок?! Ты просто мудак!
Чг-Через два дня мне позвонили и сказали, что анализы перепутали. Всё это время я искал тебя, но...оказывается вас... Я больше вас не оставлю. Прошу, дай мне второй шанс...
Т/И-Нет!
Чон-Мамочка, пожалуйста. Давай дадим ему второй шанс. Я хочу, чтобы у меня, как и у всех , был любящий отец. Пожалуйста.
Т/И-Неет.
Чонгук, мам. Я хочу расти в полноценной семье...
Т/И-Хорошо. Но, обещай, что больше так никогда не поступишь...
Чг-Обещаю ,-крепко обнял и поцеловал в лобик.

🎉 Вы закончили чтение Чон Чонгук-смысл твоей жизни[ЗАВЕРШЁН] 🎉
Чон Чонгук-смысл твоей жизни[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя