2 часть "В этом универе одни придурки учатся что ли?!"

87 13 2
                                    

Чг.-Не хочешь уединиться?-последовало от Чонгука.
Т/И-Отвали!!!-крикнула она во весь голос.
Уч-Т/И! Чонгук! Успокойтесь!-обратился к нам химик.
Т/И-Простите...
***Первая пара закончилась и , ты познакомилась с И/п. Милая, красивая девушка твоего возраста. Ты спокойно идёшь и разговариваешь с ней, как вдруг кто-то ставит тебе подножку, из-за чего ты падаешь. Ты встала и , обернувшись, увидела Чонгука с какими-то парнями. Развернувшись, ты ушла.
И/п-Т/И, ты чего, ты в порядке?-спросила девушка.
Т/И-Всё нормально.-равнодушно ответила ты.
Т/И-Кем этот придурок себя возомнил?! Кто он такой, чтобы ставить мне подножку?!
И/п-Чон Чонгук-король нашего универа. Самый красивый парень, по которому сохнут все девушки-восхищённо сказала она.
И/п-Будь осторожна, он и тебя может к себе в постель затащить.
Т/И-С ним что, все девушки универа переспали?
И/п-Так и есть.
?-Привет, красотка. Не хочешь познакомиться и номерок дать?-подошёл к тебе красивый мятноволосый парень.
Т/И-Отвали-холодно ответила ты.
Юн -Я Юнги-протягивая руку, сказал тот парень.
Т/И-Тебе человеческим языком сказали "Отвали", что непонятного?!-уже грубо сказала ты.
Юн.-Успокойся, крошка.притягивая тебя к себе за талию, сказал Юнги.
Т/И-В этом универе одни придурки учатся что ли?!-сказала ты, после чего дала ему пощёчину. Он отпустил тебя и посмотрел с непониманием. Ты толкнула Юнги в сторону и пошла дальше, а И/п побежала за тобой.
Юн.-Вот сучка!-процедив, сказал парень.
И/п.-Т/И, ты даже не представляешь кому дала пощёчину-обеспокоенно сказала подруга.
Т/И-И кому же?!- безразлично сказала ты.
И/п-Это Мин Юнги-второй красавчик универа после Чонгука. Чуть-чуть отстаёт от него.-сказала она.
Т/И-Думаешь мне не всё равно на то , кто он?! Нечего было руки распускать!злобно сказала ты.
—————————————————————
Ребят, не забываем голосовать за мой фф. Спасибо за прочтение 💜💜💜

Чон Чонгук-смысл твоей жизни[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя