5 часть "Да нет!Не может этого быть!Я не мог(ла) влюбиться в неё(него)!"

78 8 13
                                    

Т/И-Запомни, Сонхи, одно и тоже четыре раза не повторяю-сказала ты и начала уходить.

Ты начала уходить. Но не прошло и 20 секунд, как перед тобой выросла гора в виде Юнги.

Юн-Ты у нас оказывается бомба замедленного действия-положив руку на твою талию, сказал мятноволосый.
Т/И-Убери руку, пока эта бомба замедленного действия не взорвалась прямо сейчас!-сказала ты, на что парень лишь ухмыльнулся.
Юн-Ты можешь попробовать избить меня, но у тебя ничего не получится. Я намного сильнее тебя!
Т/И-Вот как!
Юн-Не сравнивай слабых девушек и сильных парней-сказал он.

Ты была уже на пределе. Не задумываясь, ты ударила парня кулаком в лицо и разбила его губу.

Юн-И это всё, на что ты способна?-смеясь, сказал Юнги. Не выдержав, ты ударила его ногой в живот, да так, что он аж к стенке отлетел. Подойдя к нему, ты присела на корточки, дав ему кулаком по роже ещё где-то 4-5 раз, ты встала.

Юн-А я тебя недооценил!-сказал он, еле дыша.
Т/И-В следующий раз будешь знать, какого это распускать руки и недооценивать других!-проговорив это, ты ушла с гордо поднятой головой. Вот ты уже доходишь до аудитории, но сталкиваешься с Чоном.

Чг-А ты классно дерёшься.
Т/И-Ну да. А ты что думал?
Чг-Мало ли о чём я думал-отнёкиваясь, сказал Гук.
Т/И-Я на пару, так что не времени беседовать с тобой!-ты ушла.
                                   ***
Все пары закончились. Сегодня И/п не было, так как она заболела. Ты выходишь из здания , но опять, опять этот Чонгук. Чг-Домой идёшь?
Т/И-Опять ты?! Как видишь, да грубо ответила ты.
Чг-Во-первых, не опять, а снова. А во-вторых, не хочешь пойти со мной в кафе?-с надеждой в глазах спрашивает парень.
Т/И-Нет!-коротко и ясно отвечаешь.
Чг-Ну пожалуйста...
Т/И-Я же сказала НЕТ!!!

Ты развернулась и ушла. Вернувшись домой, ищешь маму, но находишь записку от неё.

                             *Записка*
Ма-Т/И, я скоро буду, задержусь на работе. Не волнуйся , через 2 часа буду.
                        *Конец записки*

Т/И-Охренеть как скоро-орёшь на всю квартиру, а затем поднимаешься в свою комнату.

Делаешь уроки и спускаешься вниз, чтобы приготовить поесть. Готовишь себе рамён. Съедаешь всё и думаешь, чем бы заняться.

Одеваешься и выходишь за вкусняшками для того, чтобы посмотреть дорамы. Накупив всяких вредностей, выходишь из магазина, но и тут находишь проблему на свою жопу(как это и происходит в жизни🤣👍🏻). К тебе подходят два пьяных мужика.
(Муж1-первый мужчина, Муж2-второй)

Муж1-Какая куколка к нам пожаловала, только гляньте.
Муж2-Ну да. Ничё такая. Очень даже сексуальная(🤣🤷🏻‍♀️)
Собираешься уходить, но первый прижимает тебя к стене.
Муж1-Куда собралась, цыпочка?-с ухмылкой говорит он.
Муж2-Выбирай:секс или жизнью?(ну от моей фантазии, как вы поняли, ничего разумного ожидать не стоит🤣)-кладя свою руку тебе на бедро, говорит второй.
Выпускаешь из рук пакет, тем самым опуская его на землю. Убираешь его руку и тут же отталкиваешь их обоих от себя.

Избиваешь их не так уж и сильно. Садишься на корточки около них.
Т/И-Член или жизнь?-мужчины же, у которых уже лицо в крови, смотрят на тебя в недоумении.
Т/И-Считаю до 5! Раз...два... три...-они уже бегут со всех ног-четыре... пять...Отличная работа-встаёшь и идёшь к своему пакету. Берёшь оттуда бутылку воды и промываешь руки. Берёшь пакет и топаешь домой. Придя домой , видишь маму, которая усердно что-то готовит.
Целуешь её в щёчку и идёшь в свою комнату. Желание смотреть дорамы пропало, поэтому одеваешь пижамку и ложилась спать.

                              *Pov Т/И*
Я уже целых 20 минут не могу заснуть. Да что такое? Почему, Чонгук, почему я думаю о тебе?.. Он такой занощевый, бабник, надоедливый,бесячий... но такой красивый и сексуаль... Стоп! О чём это ты думаешь, Т/И?! Да ну! Да нет! Не может этого быть! Я не могла в него влюбиться! Чушь! Да в этого напыщенного индюка, да никогда и ни за что!Так, Т/И! Приди в себя и спи!
                        *Конец Pov Т/И*

                           *Pov Чонгук*
Так, думай, Чон, думай. Как заставить её влюбиться?! Она же блин непробиваемая! У неё же, блять сердце каменное(🤣)! Ох, Т/И, Т/И, и что мне с тобой делать. Она идеальна во всём. Отлично учится, может за себя постоять, не такая подстилка, как все. Правда, её характер раздражает, но чёрт, её сексуальность сводит с ума. Таак, стоп, Чонгук, о чём ты думаешь?! Какая сексуальность?! С какого хера я думаю о ней?! Или... Да нет! Не может быть! Я не мог влюбиться в неё! Всё должно быть наоборот! Чон Чонгук! Приди в себя! Этого просто не может быть!
                      *Конец Pov Чонгука*


____________________________________________
Наконец я выложила проду. Получилось больше чем обычно. 776 слов.Надеюсь вы оцените. Спасибо 💜

Чон Чонгук-смысл твоей жизни[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя