глава 1

7 2 0
                                    

Молли шла по парку и даже не смотрела куда именно идёт. все ее внимание было направлено в телефон, который она крепко держала в своих тонких руках.
сегодня был день, который она уж точно запомнит надолго. она написала ей. она!! ей!! Мэл просто поверить не могла что все это происходит именно с ней, но телефон с перепиской который она сжимала в руках был тому подтверждением.
ее собеседницей была Сисси - семнадцатилетняя девушка хрупкого телосложения с большими карими глазами и пылающими огнем рыжими волосами, цвет которых Сис постоянно меняла.
Мэл давно была неравнодушна к ней. познакомились они три года назад, в домике у моря который принадлежал маме Молли. бабушка Сисси приехала туда по работе и взяла внучку с собой. девочки познакомились и обменялись аккаунтами в вк, но дальше общение не шло. следующие два года они встречались летом в том же домике у моря, иногда гуляли вместе, поздравляли с праздниками, не более. но вот в этом году в их общении что то сломалось. девушки вдруг заинтересовались друг другом, начали много гулять, тусовались дома у Молли. оказалось, у них были одинаковые интересы. они вместе питали особую любовь к рок группе "пошлая молли". Мэл обожала вспоминать как они танцевали на пляже под песню "порнхаб крисмас клаб" которая играла в колонке на полную.
за это лето девушки успели ужасно привязаться друг к другу. им обеим было тяжело расставаться: одна жила в Краснодаре, другая в Москве.
- увидимся следующим летом, - шепнула Молли на ухо Сис когда, стоя на вокзале, они прощались. Мэл чуть не плакала, но при Сисси старалась держать себя в руках.
- конечно, кис, я буду скучать... - Сис ещё раз обняла подругу и поспешно зашла в вагон, чтобы та не видела что она тоже плачет.
- я тоже буду скучать... - Сисси ушла, так что Молли больше не нужно было себя сдерживать, она разревелась прямо на платформе, смотря вслед поезду который уже увозил Сис за сотни километров от нее.

пойдем покуримМесто, где живут истории. Откройте их для себя