наступил конец декабря, время, в которое произошло все и сразу.
девочки договорились встретиться в парке и потом поехать к Сис домой с ночёвкой.
родители Молли сделали дочери сюрприз и решили что девушкам необходимо вместе отпраздновать новый год.
в назначенный день папа Мэл уже подвозил ее ко входу в парк.
"вроде мы на месте" - Молли отправила Сис смс и убрала телефон в рюкзак.
Сисси ответила моментально.
"СУПЕР! мы подъехали, ждём тебя!"
Молли спешно вышла из машины и быстрым шагом направилась ко входу. растерянным взглядом она искала ее в толпе, и вдруг увидела.
в лавандовой куртке, с желтыми конверсами и шоппером она выглядела просто бесподобно.
- СИССИ!! - Молли бросилась навстречу девушке и набросилась на нее, готовая задушить в объятиях.
- Мэл!!! боже, как я скучала!!...
- и я!
***
девушки шли по парку и увлеченно болтали. кроме них двоих вокруг, казалось, никого не существовало.
- я замёрзла, давай зайдём в кафе? - предложила Сисси.
***
посидев в кафе, Сис позвонила отцу и уже через полчаса девочки ехали к ней домой.
- пап, заверни здесь к тц, нам нужно зайти!
- окей, сейчас, нужно найти место для парковки.
***
они подъехали к дому и девочки спешно вышли из машины.
Молли очень переживала. у мамы Сис был день рождения, так что все родственники были у них дома. Мэл боялась не понравиться им, с каждым шагом к дому коленки все больше дрожали.
***
- Молли? очень рада тебя видеть! проходи, дорогая, ничего не стесняйся! - мама Сисси обняла Мэл и забрала у нее куртку.
- ма, мы дома! - Сисси зашла следом за Молли.
зайдя в комнату Моль огляделась. расстановка комнат была необычной, но очень удобной. при входе в квартиру через коридор она попадала в гостиную. справа была дверь в ванную, прямо - дверь в комнату Сисси. направо продолжалась гостиная, через коридорчик проходящая в кухню. а рядом с комнатой Сис, немного поодаль, была комната родителей Сис. у них было очень уютно, дома царила атмосфера спокойствия, комфорта и тепла.
Молли зашла в гостиную и все сидящие за столом посмотрели на нее.
- здравствуйте.. я Молли... подруга Сисси. - Мэл очень нервничала, сердце забилось в бешеном темпе.
- Молли, дорогая, Сисси столько про тебя рассказывала! ты уже совсем большая, прямо невеста! парня ещё нет? нет? ну и ладно)) какая ты красотка, дай хоть обниму тебя! - кажется, бабушка или тетя Сис взяла все в свои руки и завела разговор. она общалась с ней будто Моль была ее второй внучкой.
тепло и облегчение разлилось по телу Молли, коленки перестали дрожать. поздоровавшись и поговорив со всеми родственниками подруги, Молли пошла в комнату к Сисси.
***
этот день девочки запомнили надолго.
они клеили ногти, слушали музыку, снимали в тт, очень много смеялись.
когда гости ушли они включили пошлую молли на всю громкость и кайфовали пока не закончились песни.
- аоаоаооа, Сис, это ахуенно! - девочки закрылись в ванной и сейчас красили друг друга.
- знаю!!!
***
2:57
дома все уже спали, вечеринка подошла к концу.
Молли приподнялась на кровати и посмотрела прямо в глаза Сис.
- Сисси, ты когда нибудь целовалась?
- нет)) - девушка игриво посмотрела на Молли, поняв к чему та клонит.
- какое совпадение, - Молли улыбнулась.
- так может.. стоит попробовать..?
не дожидаясь ответа Сисси приблизилась к Молли и аккуратно поцеловала ее. Молли закрыла глаза и ответила на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пойдем покурим
FanfictionМолли - я. Сисси - моя прекрасная девушка, которую зовут Маша. это наша жизнь, кусочек которой я захотела оставить здесь. спасибо за прочтение, целую в лобик!!