глава 4

4 2 0
                                    

каникулы закончились, настало время возвращаться домой.
папа Сисси решил отвезти Молли домой уже вечером, чтобы девочки провели больше времени вместе.
***
они проснулись где-то около двенадцати.
Молли встала первой. она заметила что Сисси невероятно милая когда спит, но времени было уже много, а это был их последний день.
- Сисси, просыпайся!!!!! - Молли сказала это прямо девушке на ухо, отчего та испуганно открыла глаза.
- вот сучка, ты чего так пугаешь? - Сис села на кровати и недовольно потянулась.
***
с утра они сняли несколько тик токов, после чего пошли приводить себя в порядок.
***
Молли притащила Яндекс станцию и включила музыку на рандом, после чего умылась и начала краситься.
Сисси с все ещё недовольным лицом заканчивала макияж.
- все ещё злишься на меня??)
- а как же, кис/ - Сисси передразнила Моль, которая обожала называть подруг "кис".
- та ладно тебе, было бы на что, - Молли скорчила рожицу как у Сис и они обе прыснули.
- ладно, пошли завтракать, я голодная капец.
***
папа Сисси повез их в кино.
Молли заказала начос, а Сисси попкорн. впоследствии начос оказались совсем несъедобными, так что Мэл брала попкорн у Сис.
мультик был классным, да и в целом все прошло хорошо.
***
они приехали уже вечером, пришла пора везти Молли домой.
- Моль, тебя проводить? - Сисси вышла из комнаты и, зевая, подошла к подруге. они все очень устали, и Молли не хотела напрягать ее.
- я справлюсь, не надо)))
- ладно) - Сисси ещё раз зевнула и обняла ее, - как доедешь напиши!
- конечно! - Молли теснее прижалась к подруге, пытаясь запомнить все, от ее сладкого запаха до нежных худых рук. теперь девочки расставались до лета.
Моль поспешно встала и накинула куртку.
- я наберу тебе..
- да, конечно! до скорого.
- до скорого..
Молли вышла на лестничную клетку, спустилась вниз и вышла из дома. теперь она увидит ее нескоро.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пойдем покуримМесто, где живут истории. Откройте их для себя