глава 2

4 2 0
                                    

лето давно прошло и уже наступил ноябрь. для Мэл и Сис это был самый ужасный месяц в этом году.
***
звон будильника заставил Молли открыть глаза и с недовольным лицом подняться с кровати. ужасный звук, который она ненавидела.
***
семь уроков прошли вполне незаметно и сейчас Мэл сидела на последнем - информатике - вместе со своей школьной подругой Асей.
- ты понимаешь что он бубнит?
- вообще нет. :<
Мэл недовольно достала из рюкзака телефон и уставилась в экран. на экране высветились сообщения от Сис и девушка улыбнулась, но ненадолго.
Сисси писала о том что сегодня был самый ужасный день в ее жизни и прислала фотку. на фотке она пряталась в школьном туалете, тушь дорожками растекалась по ее мраморным щекам.
от фотографии Молли стало ещё хуже. она переживала за подругу больше чем за себя и не терпела когда что то шло не так.
поддержав Сисси так, как могла, Молли отложила телефон и продолжила со скучающим лицом слушать информатика.
***
она открыла дверь своим ключом.
- уже вернулась! просто позорище, откуда эта четверка в тройной степени в твоём дневнике??! ещё и по литературе, капец!! - мама встретила ее не слишком приветливо.
- ма, там все на двойки написали, забей. - отмахнувшись, Молли пошла в ванну.
- я тебе забью! что за поведение? сегодня без обеда!. - после тирады мама захлопнула дверь в ванну и Мэл осталась там одна.
- не очень то и хотелось.. - недовольно пробурчала Моль.
недавно мама потеряла перспективную работу, а найти новую было не так просто как хотелось бы, и теперь она срывалась на дочери.
***
16:07.
Мэл уже опаздывала на тренировку, но было плевать. она шла по темной Москве, слезы сами скатывались по лицу. она думала о том как хорошо было бы сейчас оказаться рядом с Сис, просто поговорить с ней, рассказать ей обо всех проблемах и о том как плохо ей тут, без нее.
хотелось лечь на холодный асфальт и не вставать. просто исчезнуть. все происходящее смешалось в одну кучу: загоны, школа, разборки с мамой, Сисси.
Молли просто шла и плакала. наконец она повернула в сторону тренировки, и, не переставая плакать, быстрым шагом пошла туда.
***
- хей, Мэл, ты что, плакала? выглядишь ужасно. - Хлоя, с которой они обычно вместе занимались, сейчас обеспокоенно смотрела Молли в лицо.
- нет, все хорошо, просто от мороза лицо красное) - Мэл попыталась улыбнуться.
Хлоя покачала головой и продолжила заниматься.
***
ночь, время 23:46
Молли никак не могла врубиться в то что от нее требовал учебник по литературе. со вздохом она опустила голову поверх учебника и запустила руки в волосы.
смс заставила ее вновь приподнять голову. взяв телефон в руки она чуть улыбнулась. это было сообщение от Сисси.
они могли говорить с ней об абсолютно любых вещах. Мэл рассказывала Сис абсолютно все что с ней происходило, и та всегда была преданным слушателем.
поделившись друг с другом какое дерьмо с ними произошло сегодня девушки отправились по своим делам:
Сисси ушла спать, так как прошлую ночь не спала.
Молли ушла доделывать домашние задания.

пойдем покуримМесто, где живут истории. Откройте их для себя