Представь, что ты была давней знакомой Эдварда.
***
— Кто это? — спросила Белла, посмотрев на тебя. Ты приближалась к дому Калленов, такая быстрая словно за тобой кто-то гнался.
— Т/И, — с горечью произнёс Эдвард.
— Твоя знакомая? — спросила Белла и Эдвард кивнул, мгновенно напрягаясь, когда ты оказалась возле них.
— Здравствуй, Эдвард, — твой голос был негромким. Каллен кивнул тебе в ответ, но голос подал другой вампир, оказавшийся на пороге.
— Доброго дня, Т/И, — Карлайл улыбнулся, выходя к тебе, — не желаешь присоединиться к нашей охоте?
— Я с удовольствием, Карлайл, — улыбнулась ты в ответ.
Элис кивнула тебе, здороваясь, и ты кивнула ей в ответ, улыбнувшись. Затем ты последовала за Калленами, которые углубились в лес.
***
Ты задержалась у них на какое-то время и успела познакомиться со всей их семьёй и городком. Форкс оказался дружелюбным и очень дождливым. Брр...
Ты как раз возвращалась с мини-экскурсии по городу, которую ты устроила сама себе, когда увидела Эдварда и Беллу, которые о чём-то разговаривали. Не удержавшись, ты решила подойти ближе.
— У вас была какая-то длинная история? — спросила Белла.
— Когда-то я любил её, — кивнул Эдвард.
— А она любила тебя, — внезапно произнесла ты, появляясь за их спинами, — но ты убил мою семью.
Эдвард опустил взгляд вниз, пока Белла шокировано глядела на него.
— Тогда я как раз сбежал от Карлайла, уехал, начал питаться человеческой кровью и встретил Т/И, — негромко заговорил Каллен, обращаясь к Белле и, кажется, стараясь игнорировать тебя, — она жила во Франции и мы на удивление быстро подружились. У неё была хорошая семья, они радушно приняли меня как её друга, — он едва заметно грустно улыбнулся, кажется, глядя куда-то сквозь время.
— И мы влюбились, — ты скривила губы. Это не было самым худшим и ты об этом не жалела, ты жалела о том, что подпустила его слишком близко.
— И мы влюбились, — подтвердил Эдвард твои слова, еле кивая головой, — тогда Т/И не знала кто я. Мы встречались несколько месяцев. Но потом... — он замялся. — Я сорвался и убил их всех. Всю её семью, — наконец, произнёс Каллен настолько спокойно, насколько мог произнести.
Белла шокировано смотрела на него, а ты молчала, давая Эдварду право признаться во всём самому.
— Когда Карлайл узнал, он тут же прилетел и забрал меня с собой. Начал ещё усерднее учить самоконтролю и наконец подсадил на животную кровь, — губы Эдварда дёрнулись, он тяжело вздохнул, скорее по старой человеческой привычке, чем по необходимости.
— Твоя подружка выглядит напуганной, — заметила ты, искоса глядя на Беллу.
— Прости меня, — внезапно пробормотал Эдвард, обращаясь к тебе, — я так виноват перед тобой...
Ты лишь кивнула. Зная, что ты никогда не сможешь получить того чего хочешь — мести — ты решила довольствоваться тем что есть и принять извинения, какие бы они ни были (но в этот момент ты не сомневалась, что Эдвард был очень искренним в своих извинениях).
— А кто обратил тебя и когда?
Вопрос Беллы нагнал тебя, ударив в спину, уже когда ты собралась уйти. Ты обернулась.
— Меня обратили через полгода после этого, — ты натянуто улыбнулась, буравя взглядом Эдварда, — какой-то знакомый Джаспера, — ты мотнула головой в сторону дома, — его потом убили Вольтури, потому что он привлекал к себе слишком много ненужного внимания.
— Спасибо тебе, Т/И, — улыбнулась Белла и впервые ты не увидела в этой улыбке страха или напряжения. Она была искренней.
Ты снова кивнула, улыбаясь ей в ответ. Затем, подумав, подошла к Эдварду на вампирской скорости и, остановившись рядом с ним, прошептала так, чтобы слышал только он:
— Береги её. Она, вроде, хорошая девушка. — Ты удержалась от того, чтобы хлопнуть его по плечу, отошла от Эдварда на некоторое расстояние, помахала Белле и побежала на охоту. Это всегда помогало тебе отвлечься, так почему бы не сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сумерки». Imagines & One Shots
أدب الهواةВсе же мечтали попасть в любимый фильм или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов с Т/И по фильмам «Сумеречной Саги».