Быть девушкой Джаспера Хейла

5.6K 79 10
                                    

Быть девушкой Джаспера Хейла:

• Ты жила в Форксе.

• Стала одним из новообращённых вампиров для армии Виктории.

• Она отдала командование над вами Райли Бирсу, который тренировал вас.

• Вы с Джаспером встретились абсолютно случайно. Ты пыталась охотиться в городе, а он проходил мимо, спеша по своим делам, но его внимание привлекли звуки какой-то возни.

• Он едва остановил тебя от убийства прохожего и попытался доказать, что можно пить и не людскую кровь.

• Тебе в это не особо верилось, но вариантов было мало, либо людская кровь, либо животная, поэтому ты решила хотя бы попробовать кровь животных.

• Джаспер рассказал, что он и его семья, обычно, охотятся на оленей и ты решила попробовать тоже.

• После людской крови, животная была... странной.

• Но ты решила всё же дать себе шанс попробовать прожить на животной крови.

• Оказалось, что это было вполне возможно.

• Но об этом не должен был узнать Райли, иначе он бы убил тебя, поэтому ты старалась как-то маскировать это.

• Ты даже проникла в больницу и выкрала несколько пакетов с человеческой кровью, чтобы питаться не от живого человека.

• Особой разницы между питанием пакетами с кровью и питанием от тёплого человеческого тела ты не заметила.

• Разве что в случае человека было чувство насыщения; адреналин и азарт погони, когда жертва убегала от вампира, да и кровь в живом человеке была более тёплой, чем в пакете.

• Джаспер сказал тебе, что в случае чего ты можешь обратиться к нему или к его семье и они тебе с радостью помогут в контроле жажды.

• Ты запомнила это. Но всё равно опасалась их всех, хоть и не знала никого из них в лицо.

• Райли пришёл к вам накануне битвы и сказал, что завтра вы выступаете против других вампиров.

• Всю ночь ты нервничала и, едва посветлело, вышла на улицу.

• Оказалось, что ты была не одна такая и на улице уже бродило около пяти твоих «собратьев». Это немного обрадовало.

• Примерно через полтора часа к вам пришёл Райли. Он объяснил лишь то, что сейчас вам придётся сражаться с вампирами, такими же как и вы сами, но они были более слабыми чем вы.

«Сумерки». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя