Примечания:
Написано по второму фильму
La tua cantante - твоя певица.
Fore... Ne il vostro L'Altro - может быть... и твоей тоже.
__________
Представь, что ты была девушкой Эдварда и он думал, что ты умерла.
***
С одной стороны он бросил тебя, сказал, что не любит, с чего ты должна его спасать?..
С другой стороны это же Эдвард с которым вы вместе прожили сумасшедший год, год, когда ты узнала, что вампиры и оборотни действительно существуют!
И ты полюбила его.
А потом он бросил тебя.
Как всё сложно...
На самом деле, выход был лишь один — отправиться в Вольтерру и остановить Эдварда от самоубийства.
Эти мысли преследовали тебя всё то время, пока ты собирала вещи и летела на самолёте. Вообще всё время. Ты была напряжена и как бы Элис не старалась тебя успокоить, у неё это не получалось. Ты не могла расслабиться и успокоиться, когда знала, что Эдвард хочет убить себя из-за тебя.
*
Элис везла тебя на угнанной ею машине столько, сколько смогла. Её остановили полицейские и тогда девушка обернулась к тебе, призывая бежать, чтобы ты успела спасти того, кого любишь. Её брата, который вместо того, чтобы поверить в правду, выбрал чушь, которую по незнанию наговорила ему Розали.
Ты выскочила из машины и пулей рванула вперёд. Тебе нужно было выйти к часам, но кроме домов и, казалось, бесконечного потока людей, ты ничего не видела. Наугад бросившись налево, ты поняла что побежала не туда и, развернувшись, со всех ног кинулась направо, потом наверх по крутому склону, а затем вверх по каменной лестнице.
Там была такая толпа, что проще было самой умереть, нежели пройти сквозь неё. Но тебе нельзя было медлить ни секунды. Расталкивая людей, что стояли на твоём пути, ты думала только о том, чтобы успеть, и постоянно бормотала «нет-нет-нет...». Они так смотрели на тебя, наверное, думали, что ты сумасшедшая, раз так бежишь и толкаешься.
Ты бы не пережила, если бы Эдвард погиб из-за твоего глупого поступка: ты пыталась найти адреналин, ведь Эдвард приходил к тебе в качестве видения только тогда, когда ты испытывала большой прилив адреналина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сумерки». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый фильм или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов с Т/И по фильмам «Сумеречной Саги».