знакомство с персонажеми
Ты- т/и 17 лет живёшь в Москве
ты единственный ребёнок в семье,родители всегда на работе ты их почти не видишь.Внешка: русые волосы до лопаток зелёно синие глаза, рост 164 носишь 2 кольца на левой руке одно на среднем пальце другое на безымяном, ногти свои (не нарощиные) не очень длинные но выглядит красиво.
Немного о тебе :с 12 лет у тебя нет друзей есть только знакомые со школы которым ты не доверяешь как и всем остальным в принципе, даже родителям ты нечего не рассказываешь всё хранишь в себе.
ты достаточно замкнутая и не тактильная (не любишь прикосновение и т.д) новые знакомства ты не заводишь т.к понимаешь что рано или поздно эти люди уйдут из твоей жизни и ты попросту потратишь на них время.
Есть соц сети - твитч, Инстаграм тик ток и телеграмм , инстой и тик током ты почти не пользуешься,ты ведёшь стримы на твиче и предупреждаешь свою аудиторию в тг об этом
Общаться с людьми тебе легче через экран чем в реальностиНа счёт хобби - ты много читаешь и стримишь это все.
В свободное время ты смотришь аниме или читаешь, можешь ходить на пляж (мне похуй что в Москве может быть и нет пляжа но у меня он будет) , стримы у тебя по расписанию в 20:00 каждый день, у тебя проблемы со сном поэтому ты стримишь так поздно и заканчиваешь ты тогда когда захочешь спать, это может быть и в 23:00 и в 3:00 как пойдёт.Всё остальное вы узнаете на протяжение других глав )
Ребята здесь могут быть ошибки т. к я живу в Германии на протяжении 3 лет и как писать я иногда могу забывать так что сории но я стараюсь всё перечитывать и испровлять)
МОЙ ТГК- deepkirs<3 если я пропалу и тд то вся инфа будет там, пинать я не кого не буду,когда выйдет прода и тд будет в тг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чят? это новенькая на твитче?
RastgeleЭтот фф максимально адекватный тут нет не каких пошлостей только если чтото милое типо поцелуи и обнимашки, приятного чтения)