Ты проснулась и могла ожидать всё но не то что тебе кто то напишет.
Т.к у тебя вообще нет друзей то тебе некто не пишет и телефон ты тоже по этой причине не используешь.ты зашла в инсту и увидела сообщение от Вани
*мысли*
Что он ещё от меня хочет
Ладно т/и давай смотри что он написал*дерект*
В- доброе утро
Т- доброе
Т- ты что-то хотел*Мысли*
Какой нахрен доброе утро зачем он мне вообще пишет вот так просто ,у него же много других друзей зачем он пишет мне ?*дерект*
В- да нет просто решил написать доброе утро
Т- а ну ладно доброе утро
Ты совсем разучилась с кем то переписываться даже с родителями ты не переписываешься а тут какой то незнакомей которого я в первые увидела часов 10 назад пишет мне.
Ваня пока не отвечал и ты решила пойти умыться почистить зубы и позавтракать,если вы думаете что она очень богатая то она будет есть золото на завтрак то вы ошибаетесь она самая обычная девочка.Ты намазала хлеб маслом кинула на верх колбасу и сыр это твой типичный завтрак ну и кофе конечно.
*мысли*
Так что я хотела сегодня поделать ,зделать фотки и выложить их в инсту и снять видио в тт. так что мне вообще фоткать на студию ехать лень и уже надоело все фотки со студии просто с разным декором. Можно зделать фото в тематики стримерами типо с подсветкой в наушниках и т.д я просто гений это будут ахуеные фотки . Так а что с видио делать, а вот видио можно снять на студии фоток на студии у меня много а видео нет так что поеду на студию и сниму дохуя видосиков и выложу только пару а все остальные кину в черновикиТы пошла в ванну и помыла свои густые русые волосы и в принципе привела себя в порядок. Ты оделась включила свой плей лист и поехала на студию,ты решила зделать фотографии потом, когда стемнеет ,после стрима чтоб это делать не по свету и не на стриме.
*20 минут спустя*
Ты приехала и зашла на студию ты любила это место большие окна красивые светлые стены и т.д
Ты отсняла где-то 20 видео под популярные звуки в тт и решила немного посидеть и отдохнуть, через минут 10 ты слышишь что кто-то зашёл в студию. Ты оторвала глаза от телефона и посмотрела кто пришёл ты не любила находится с кем то на едене неважно кто бы это был мама папа какая-то девушка или парень ,тебе просто не нравилось ,было максимально не приятно.
через пару секунд ты увидела его…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чят? это новенькая на твитче?
RandomЭтот фф максимально адекватный тут нет не каких пошлостей только если чтото милое типо поцелуи и обнимашки, приятного чтения)