Глава 14

2.2K 73 4
                                    

Ты заходишь в дом где тебя уже ждал Ваня

Когда ты вошла в дом к тебе подбежал Ваня.

В-т/и т/и Боже как я переживал

Т-мг

В-ты что обиделась?

Т-нет

В-может поделаем что-то в месте?

Т-нет у меня дело есть,и тебе лучше уехать

В-что?…

Т-Вань у тебя свой дом есть зачем ты у меня сидишь

В- а ну ладно, може как нибудь на днях встретимся и проведём совместный стрим?

Т-посмотрим по обстоятельствам

В итоге через какое-то время Ваня уехал и ты осталась одна,конечно у тебя не было не каких дел ты просто хотела побыть одной и видеть Ваню тебе не хотелось,вот ты только начала доверять людям а тут такая подстава,конечно ты понимала что он это не специально но всё ровно ты только доверилась ему ты вот хотела рассказать ему всё все что с тобой было но ты снова стала холодной и почти без чувтвеной, обычно чем дольше ты в таком состоянии тем сложнее тебя будет от туда вытащить а вот вытаскивал тебя из такого состояния либо Илья либо Кирилл но их нет и ты осталась одна как минимум на пол года.

*два месяца спустя*

За эти два месяца нечего не происходило если говорить не чего то это и значит нечего, ты не стримера нечего не выкладывала не куму не писала не кому не отвечала на звонки а звонил тебе Ваня, к телефону те вообще не подходила и в принципе ты его поставила на беззвучный чтоб не слышать все эти уведомления, единственное что ты делала это заказывала еду с компьютера смотрела аниме и на этом всё.

Очередное безсмыслеиое утро

Ты встала зделала всю рутину поела блинчики после ты убралась и стало как то скучно нечего не хотелось делать ты пересмотрела уже всё интересное аниме и в принципе оно уже надоело,ты решила зайти на твитч а точнее на твит Вани.
Первое что-то увидела это надпись с верху «последний раз в сети 1 месяц назад»

*твои мысли*

А с ним то что, нужно зайти на последний стрим может он там что-то важное сказал

Ты зашла на его последний стрим, весь стрим на нём небыло лица он был грустный и когда в чате начали писать 79 он спросил следущие

В-чат что 79 мм?

В чате начали писать почему он такой грустный

В-блять чат ну вот зачем на больное давить,хотя ладно вам нужно знать короче я поссорился с одним очень важным для меня человеком и он не отвечает мне а я то переживаю малоли  она там мертвая в ванной лежит

У Вани нашили слезится глаза так же как у тебя

В-чат я перестану стриметь, незнаю на время или на всегда но я правда морально убит и просто не могу больше.
Короче я уже буду офать давайте не болейте, не предавайте вам важных людей и сторайтесь проводить с ними как можно больше времени пока у вас есть эта возможность, всё пока

Ваня офнул стрим в тот момент когда был уже на срыве истерики

*мысли*

Это иза меня,что теперь? Как мне теперь ему в глаза смотреть и вообще что делать.

Звонок в дверь,и вот ты бежишь с надеждой что это Ваня но ты спотыкаешься  на лестнице и с грохотом падаешь на пол без сознания…

Вот такая глава чтото меня на грустенькое потенуло, а эт новерно потому что я в тильте)

чят? это новенькая на твитче? Место, где живут истории. Откройте их для себя