Или же, не просто друга...?

78 10 0
                                    

Уже сидя у себя дома в уютном кресле, Феликс обдумывал все что произошло ранее. Вновь в дверь постучал Франц и вошел.
-Как все прошло? - спросил тот, подойдя к креслу желтоволосого.
Феликс отвлекся от своих мыслей и резко повернул голову в сторону парня.
-А... Нормально... Все хорошо, Франц.) - произнес Феликс.
Его друг заметив что то неладное, поправил очки и произнес:
-Мне кажется, что то случилось пока вы гостили у Ромео, верно?
Феликс не хотел рассказывать об этом событии и поэтому развалился в кресле сказав:
-Просто, я очень устал во время занятий... Мог бы ты быть так любезен, и принести мне чашечку ромашкового чая?
Рыжеволосый не доверчиво посмотрел на валета валявшегося в кресле, но спорить не стал. А лишь ответил:
- Конечно... - парень вышел из помещения.
Феликс облегченно вздохнул и встал с кресла, подумав про себя "Пронесло". Парень подошел к окну, в надежде того, что отвлечется от мыслей про Ромео. За окном было видно жителей, котрые торговали свежим урожаем. Виделись смеющееся маленькие дети и конечно же молодые дамы с восторгом читающие газеты.
"Газеты с вестями о бале уже успели дойти... Меня это радует. Ведь жительницы моей прекрасной страны, смогут посетить бал в еще одной прекрасной стране." - вновь подумал про себя Феликс, улыбаясь от радости.
Через некоторое время, в комнату вошел Франц с подносом. На нем была кружечка ромашкового чая и сахарница.
-Король Феликс, я принес Ваш чай. - сказал рыжеволосый, ставив поднос на столик, который стоял неподалеку от кресла. Феликс вернувшись на свое место, поблагодарил друга и принялся пробывать чай.
Ближе к вечеру, Феликс уже готовился ко сну. Переодевшись в свой халат, валет лег спать с нетерпением ожидая завтра. Парень был рад и взволнован одновременно, поэтому как только он закрыл глаза, парень начал повторять схему по которой Ромео учил его танцевать. Феликс так старался "отвлечься" от волнения. Парень даже не заметил, как резко начал представлять вместо схем, себя и Ромео. Валет видел, как он вместе с ним танцует в зале, не отрывая взгляд от своего друга... Или же, не просто друга...? Они двигались изящно, в их танце отражались некие теплые чуства. Вокруг никого не было... Только они, одни в зале... Никто не мог их отвлечь... Его душа наполнялась приятным чувством...

Вдруг, на всю комнату прозвенел будильник и Феликс бодро встав с кровати, выключил его. Он оделся и побежал к Францу. Он ворвался на рабочее место напарника и тут же начал разглагольствовать с улыбкой на лице:
- Доброе утро, мой дорогой друг Франц! Как ты знаешь, сегодня особенный день и ты, как моя "правая рука" должен развести по вс-е-е-е-й Филиции несколько дормезов и заехать в каждый дом за девушкой которая желает поехать на бал. Ты уж извини за такую нагрузку, но я надеюсь что ты справишься, верно?
Франц немного потормозил с ответом и ответил:
- Вам тоже доброго утра, король Феликс... Не волнуйтесь, думаю я справлюсь с этой задачей. До скольки Ваши слуги должны управиться?
Тем временем парень, стоял у окон и раздвигал шторы. Он старался впустить в комнату как можно больше света. Валет отвлекся от своего дела и с задумчивым лицом произнес:
- Так... Бал начинается в 6, то думаю... Вам нужно управиться до 5 часов вечера.)
Франц молча кивнул и удалился.

Уже ближе к вечеру, по каждой улице Филиции проезжали повозки с дамами. На часах уже скоро будет 5... Феликс стоял в своей спальне и переодевался в свой желтый смокинг. За дверью кто то из слуг кричал:
-Король Феликс, собирайтесь пожалуйста побыстрее. К вашему двору подъехали почти все дормезы.
После этих слов парень естественно ускорился. Феликс волновался еще сильнее чем вчера, ведь помимо танцев, он собирался сделать что то еще...

Бальные танцы (13 Карт) Место, где живут истории. Откройте их для себя