-Ваше Величество, вставайте! - чуть ли ни вместе кричали служанки.
Король никак не отреагировал и продолжил валяться сжимая подушку в виде сердца. Одна из девиц подошла к окну и медленно раздвинула шторы. Как только луч света проник на лицо парня, Ромео неохотно приоткрыл глаза и осмотрел розоволосых девушек стоящих перед ним, словно он видел их впервые.
-С добрым утром, Ваша Светлость! Как Вам спалось? - радостно сказали они.
Король приподнялся, поправил свои волосы и сказал с улыбкой:
-Спалось ужасно, ведь в моих снах не было вас~
Девушки тут же начали хихикать от смущения и переглядываться друг на друга.
-Помочь ли Вам одеться, наш король? - спросили розоволосые, надеясь на положительный ответ.
Ромео начал делать вид что серьёзно задумался над этим, а девицы стояли в предвкушении.
-Раз уж вы так хотите насладиться этим занятием, то так уж и быть... Я позволю вам.)
Те сразу же ринулись одевать своего короля и нахваливать его тело.
-Ваше тело наверняка так красиво двигается в танце...- вдруг сказала красавица которая застегивала пуговицы на рубашке Ромео.
-Согласна! - подхватила вторая.
-Да, точно! Почему Вы никогда не устраивали балы что бы показать это? - произнесла третья накидывая на плечи парня розовую мантию.
-Мы хотим бал! - капризно крикнули девушки.Ромео не долго думая громко и радостно крикнул:
-Раз мои дамы этого хотят, то я сделаю все возможное для осуществления их желаний.) Раз вы хотите бал, то я сделаю для вас бал! Завтра же в 6 часов вечера!
Те радостно завизжали, а после чего бросили его наедине с незастегнутой рубашкой и незастегнутой ширинкой на брюках. "Наверняка побежали в бутики за новыми платьями для моего бала" - подумал Червовый про себя.
После этой мысли он встал с кровати и доделал незаконченое дело своих служающих, а потом отправился в тронный зал. Во дворце не было ни одной девушки, видимо те служанки успели предупредить всех и каждую о первом бале. И все девицы тут же бросили свои обязанности и убежали. Уже находясь в тронном зале, Червовый король взял телефон и набирал номер своего лучшего друга валета Феликса. Сам валет сидел за столом в своем кабинете и подписывал документы.
-А? Да? Феликс слушает. - вдруг раздался голос из телефона Ромео.
-Феликс, дружище! Я завтра устраиваю в своем королестве бал, не желаешь ли ты приехать? Он будет в 6 вечера. Ах да! И прихвати несколько жительниц из своего королевства. - ответил Ромео поправляя свою прическу.Наступила небольшая пауза, валет обдумывал предложение короля.
-Ромео, я очень рад что ты приглашаешь меня и девушек моего королества, но я наверно не смогу. Ведь завтра нужно будет... - недоговорил желтоволосый, как его тут же прервал Червовый король.
-Ты снова занят? Разве тебе не хочется отдохнуть? Бал, это идеальное место для отдыха и расслабления! Отложи это дело, пожалуйста. - умолял Ромео.
-Просто, дело не в этом... Я не умею танцевать от слова совсем и поэтому я не хочу позорится перед гостями и тобой - сознался Феликс.
-Хах! Нашел проблему! Я обладаю прекрасными навыками бального танца, приезжай сегодня же и не медли! Я научу тебя, у нас есть время для того что бы обучиться хотя бы основам.
-Ну... Ох, ладно - ответил желтоволосый и повесил трубку.
Тут же в кабинете Феликса раздался стук в дверь. На это валет сказал "Войдите". На пороге стоял Франц с пачкой новых документов.
Войдя в комнату он сказал:
-С Вами все хорошо? Вы какой то... Тревожный.
Феликс закусил губу и промямлил:
-Ромео пригласил меня и жительниц моего королества на его первый бал... Я сказал что не умею танцевать, а он пообещал научить сегодня же.
-И вы собираетесь пойти на его так называемое "обучение"? - сказал Франц в недоумении.
-Конечно да! Я всегда хотел побывать на балу, но всегда боялся что опозорюсь на них из-за своего неумения танцевать! А Ромео выдает мне возможность научиться этому! - с улыбкой ответил Феликс, вставая из-за стола.
-Напечатай во всех газетах о том, что завтра все желающие женщины поедут вместе со мной в Верону на бал который состоится в 6 часов вечера! - продолжил сияющий Феликс, уже уходя из кабинета.
Дверь закрылась, и Франц остался один, он не довольно фыркнул от того что ему предали лишней работы. Но парень не смотря на свое недовольство, положил документы на стол и пошел печатать газеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бальные танцы (13 Карт)
FanficДевушки в королестве Верона попросили новую прихоть и на этот раз это был бал. Он станет не забываемым, особенно для Ромео. От Автора: Это моя первая работа, поэтому надеюсь что вам понравится. Буду рада критике:) Возможно фанфик будет удалён или д...