Парни уже сидели у Ромео в комнате. Червовый король к сожелению так и не получил ответа на свой вопрос. Они сидели молча, Ромео все еще ждал объяснений зачем они сидят здесь. Всю эту тишину прервал блондин.
- П-поцелуй меня... - медленно и неуверенно произнес Феликс, сидя на краешке кровати.
Ромео в недоумении посмотрел на Феликса. Щеки валета горели алым цветом, а голова была опущена.
- Что...? Сделать? - спросил Ромео так же медленно как и Феликс.
Желтоволосый сжал кулаки и повторил, но уже более уверенно:
- Поцелуй меня.
Ромео переспросил:
- Что сде... - но не успел он договорить, как валет повалил короля на середину кровати и вновь повторил, на этот раз еще увереннее:
- Поцелуй меня!
- Ф-феликс, а ты можешь слезть с меня? По моему твое желание слишком странное! - нервно произнес Червовый.
В ответ, Ромео получил лишь нежный и неопытный поцелуй от Феликса. Валет оторвался от губ с громким чмоком. Увидев шокированное, покрасневшее и немного испуганное лицо Червового, он осознал что сделал и быстро слез с парня. Феликс закрыл лицо руками и еле слышно говорил "Прости". Ромео пролежал так несколько секунд, отходя от шока. Когда розоволосый пришел в себя, он подвинулся ближе к своему смущенному другу и тихо прошептал на ухо:- Почему ты остановился?
Не ожидав того, что король с ним после такого заговорит, Феликс испуганно крикнул, но его тут же остановил Ромео. Он приложил свой палец к губам блондина, намекая на то, что бы тот вел себя тише.
- Ты... Для этого меня притащил сюда, я правильно понимаю? - произнес розоволосый шепотом, будто боясь что в комнате кто то есть. Валет лишь опечаленно кивнул. Он чувствовал пред другом вину за содеянное. Ромео же, взял парнишку за подбородок. Он страстно и искуссно поцеловал своего валета в засос. Блондин решил полностью отдаться королю. В голове Феликса в этот момент играла лишь одна мысль: "Почему... Он не отверг меня?" Ромео, отпустил своего валета и мягко посмотрел на него. Он совсем не понимал, что он творит, а главное, зачем? Губы Червового направились к уху блондина.
- Хочешь? - еле слышно прошептал Ромео.
Парень был чертовски смущен этим вопросом и выдавил из себя:
- А как же дамы?
Ромео прикуснул ухо покрасневшего парня и в комнате раздался очень тихий, но не менее приятный стон Феликса.
- Дамы подождут... Я хочу попробовать именно с тобой...) - произнес розоволосый соблазнитель кокетливо и повалил валета.Феликс уже лежал на кровати, а над ним находился его партнер. Ромео, слегка неуверенно начал растегивать пуговицы на пиджаке Феликса. Ведь он никогда не делал этого с парнем, в партнерах всегда были только женщины. Когда пуговицы на желтом пиджаке были полностью расстегнуты, он приступил к рубашке. Феликс слишком смущался и старался смотреть куда угодно, но только не на Ромео.
- Посмотри на меня, Феликс.
Желтоволосый с неуверенностью повернул голову к королю.
- Теперь смотри на меня до конца, Феликс, хорошо?
Тот, очень не хотел выполнять эту просьбу, но так как это первый раз, он решил послушаться.Последняя пуговица на рубашке... Перед Ромео полностью оголенный торс Феликса. Король посмотрел на своего валета с вопросом, он как бы спрашивал у него разрешения. Некое "можно?" - виднелось в его глазах.
В ответ юноша сделал вдох и ответил взглядом "можно." Ромео начал водить пальцем по коже парня, с интересом изучая его. По телу блондина пробежали приятные мурашки. Розоволосый аккуратно приблизился к соскам валета и застыл рядом с ними. Ромео начал с нежностью и осторожностью посасывать их. С губ Феликса сорвался громкий и протяжный стон. Парниша прикрыл себе рот рукой, что бы в следущие разы было не так громко. Вдвоем, они получали от такого действия искреннее удовольствие. Ромео, параллельно от этого, спускался к брюкам партнера. Нащупав паховую зону Феликса, Ромео принялся расстегивать брюки блондинчика. Уже наигравшись с сосками, Ромео посмотрел на своего партнера. Феликс жадно глотал воздух, продолжая смотреть на лицо парня. Валет осторожно протянул руку к груди короля и начал расстегивать пуговицу на рубашке розоволосого. Тот, решил помочь Феликсу и сам полностью расстегнул, а потом кинул розовою одежду вместе с мантией в какой-то угол комнаты. Ромео остался только в брюках (впрочем, как и Феликс) Желтоволосый легонько прикоснулся к торсу парня. Феликс по-ребячески заулыбался и потянул короля в нежный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бальные танцы (13 Карт)
FanfictionДевушки в королестве Верона попросили новую прихоть и на этот раз это был бал. Он станет не забываемым, особенно для Ромео. От Автора: Это моя первая работа, поэтому надеюсь что вам понравится. Буду рада критике:) Возможно фанфик будет удалён или д...