Тем временем Феликс сидел уже в своей ярко-желтой машине и заводил матор. Вдруг из окна послышался знакомый голос Франца:
-Феликс, возращайтесь как можно раньше, Вам еще нужно заполнить... - но не успел он договорить, как транспорт двинулся с места и умчался в сторону королества Вероны.Вскоре, на горизонте Феликса показались розовые дворцы. Он понял что доехал до своего места назначения и вылез из машины. Открыв ворота, парень удивился тому, что в государстве было тихо, не так как обычно. Только краем в глаза валет замечал пробегавших мимо него розоволосых красавиц с кучей пакетов из модных бутиков. Некоторые, ели слышно шептали что то про бал и про своего принца. Желтоволосый посмотрев на такую обстановку Вероны, поспешно ушел к дворцу в котором его ждал Ромео. Войдя внутрь, его сразу же встретил правитель страны.
-Феликс, рад что ты приехал! - произнес король, положив руку на плечо друга.
-Я смотрю на улицах почти не видно женщин - сказал валет.
-Естественно, они все в бутичках выбирают самые лучшие платья для моего бала, что бы выглядеть в моих глазах бесподобно) - ответил Ромео, направляясь вместе с Феликсом в тронный зал. Сам же Феликс очень волновался, но старался не показывать этого. Когда парни дошли до комнаты, Ромео отошел от друга, встал в середину комнаты и сказал:
-Итак, сначала попробуем без музыки, а потом уже с ней. Иди ко мне. - парень вытянул руки вперед и как бы подманивая к себе парня, начал сжимать и разжимать кулаки. Валет взглотнул и набравшись решительности, уверенно направился в строну Ромео. Когда он подошел достаточно близко к Ромео, розоволосый произнес:
-Что ж, начнем?
Парень неуверенно кивнул с улыбкой. Ромео продолжил:
-Когда ты танцуешь с девушкой, твоя левая рука должна быть на ее талии... - взяв в руку ладонь Феликса, он поставил ее на свою талию. Валет слегка засмущался и невольно отвел взгляд в другую сторону, но продолжал внимательно слушать Ромео. Парень сделал вид что не заметил смущение Феликса и вновь продолжил:
- А правая рука... - Червовый взял правую руку своего партнера и вытянул ее на уровне плеч. -... должна быть вытянутой и слегка согнутой, вот так.
Ромео положил правую руку на плечо валета и произнес:
- Рука твоей партнерши должна быть на твоем плече. А еще, ты должен смотреть ей в глаза, Феликс.
Желтоволосый направил свой взгляд на Червового. Он старался смотреть уверенно ему в глаза, но так парень только сильнее выдавал свое волнение. Ромео же в свою очередь, смотрел нежно и уверенно в глаза Феликса. Тот продолжил свои реплики и они потихоньку начали изучать "квадрат" и повороты. На поворотах партнер короля часто спотыкался, из за чего его приходилось ловить. В очередной раз когда парень упал, Ромео подхватил его и произнес:
-Феликс, если будешь так волноваться, то до завтрашнего дня, точно не научишься танцевать вальс.
-Да не волнуюсь я! - немного недовольно ответил валет, поднимаясь и снова вставая в позу. Сердце Феликса билось сильнее от волнения. Он не понимал что с ним происходит. "Что со мной? Я никогда раньше так не волновался когда находился рядом с Ромео..."-думал про себя валет. Позже, парни попробывали станцевать уже под музыку. Феликс делал большие успехи, он старался не спотыкался, и смотрел в глаза партнеру, хоть и немного красный.
- Феликс, ты отлично справляешься, уверен, что завтра станцуешь превосходно! Сейчас можем отдохнуть, а потом продолжим? - произнес Ромео, выпуская из рук своего партнера.
Желтоволосый отошел и запыхаясь ответил:
-Да... Потом продолжим...
Вдруг, во дворец ворвалась толпа служанок Червового короля. С визгом и воплями они бросились в зал, в надежде увидеть там всеми любимого Ромео.
-Принц Ромео! - радостно закричали девушки, чуть ли не накидываясь на розоволосого.
-Мы купили платья для Вашего торжества! - выговорила одна.
-Надеемся что Вам понравятся наши наряды! - крикнула вторая.
-Уже не терпится станцевать с вами! - прокричала в толпе третья.
Феликс же, стоял в стороне наблюдая за этим событием. Ромео улыбнулся своим подданным и ответил на выкрики:
-Конечно же вы будете все превосходно смотреться с своих нарядах, ну а сейчас приступите к работе, мои дамы.)
Девушки убежали прочь из тронного зала, не заметив желтоволосого гостя.
-Извини, Феликс, но думаю что придется закончить на этом. Дамы по мне соскучились. - произнес король.
-Ничего страшного, дружище.) Спасибо что обучил меня. - ответил валет.
Ромео подошел ближе к Феликсу и добавил:
-Постарайся больше не краснеть во время танца.
-Д-ДА НЕ КРАСНЕЛ Я ВОВСЕ! - закричал Феликс отводя взгляд в сторону и снова краснея.
Ромео же, только ухмыльнулся. Желтоволосый попращался с королем и как можно скорее уехал из Вероны в Фелицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бальные танцы (13 Карт)
FanficДевушки в королестве Верона попросили новую прихоть и на этот раз это был бал. Он станет не забываемым, особенно для Ромео. От Автора: Это моя первая работа, поэтому надеюсь что вам понравится. Буду рада критике:) Возможно фанфик будет удалён или д...