Часть 1

103 2 0
                                    

- Гарри давай скорее- сказала я и улыбнулась.

- Хорошо милая, я уже собрал вещи, дай мне 5 минут- он улыбнулся в ответ.

- Хорошо, я засекаю- я ухмыльнулась, он стоял ко мне своей попой.

- Я люблю тебя- Он подошел ко мне и поцеловал в засос, его язык начал проникать ко мне в рот и я ответила на поцелуй.

Я отстранилась от него, потому что мне не хватало воздуха.

- Я очень сильно люблю тебя- сказала я и ущипнула его за попу......да это было очень мило с моей стороны.

Мы должны полететь в Монако, так как у мальчиков сейчас концерты там. Яя была расстроена, потому что Гарри не очень любил путешествовать, и он немного грустил. Сейчас он уже собрал нужные нам вещи и мы вызвали такси.

- Никки, ты все взяла?- поинтересовался кудрявый.

- Да родной, я все взяла- я улыбнулась и обняла Гарри.

- Тогда пойдем, такси уже ждет нас с тобой.- он обнял меня в ответ и мы вышли из отеля.

Он расплатился за номер и мы вышли на улицу. Струи солнца проникали мне на тело, тут так хорошо, солнце, тепло, лето же. Я зашла в такси, а Гарри следом, мы с Гарри уже 6 месяцев вместе, он очень любит меня, я на знаю, что бы я делала без него. Он взял меня за руку и мы отправились в аэропорт.

- Ты хочешь чего нибудь?- спросил Гарри указывая на магазин стоящий рядом с кассой.

- Да, можешь взять мне спрайт?- я улыбнулась.

- Да, хорошо любимая- он начал отдаляться от меня и вошел в магазин.

Я села на место для ожидания посадки и увидела парней, точнее Найла, он вышел из черного Джипа и направился ко мне.

- Найлуша!!!- я подбежала к нему и обняла его, крепко как только можно было.

- Привет Никки, как ты?- он очень сильно улыбнулся и обнял меня.

- Все отлично, Гарри в магазине-я улыбнулась и приседа на место, Найл сел рядом.

- О, вот и Гарри- сказал блондинчик и направился обнимать Гарри.

- Любимый, спасибо тебе, а чего так долго?- я поинтересовалась, поблагодарив Гарри.

- Там была очередь, и какая то сучка меня толкала- произнес недовольно парень, подавая мне воду.

- Овца!- я обняла его и села с ним на место.

Мы сидели и ждали посадки, следом за Найлом я увидела Лиама и Зейна, они подошли к нам и Лиам, как всегда, пристально на меня посмотрел.
Зейн обнял меня и они вместе отправились за билетами, я попросила и Луи сразу взять. Луи у нас капуша, он встречается с Кристи. Кристи, это моя самая лучшая подруга, я не знаю что бы я без нее делала. Она встречается с Луи уже больше года, он любит ее больше своей жизни, хотя чего я говорю, она ведь тоже капуша.

- А как у вас на личном фронте?- поинтересовался Блондин.

- Все отлично- Гарри улыбнулся, а я ему подмигнула.

У нас еще не было секса и всего остального, но я думаю, что Гарри этого хочет. Так, что я планирую ему отдаться. Я его люблю да и он меня любит, чего тянуть. Я обняла Гарри и поцеловала с языком. Он ответил на поцелуй.

- Фуууу блин, а можно не при нас?!- сказал Луи.

- О....Кристи!!!!- я обняла ее крепко крепко и она села ко мне, предварительно поцеловав Луи.

- Чего расскажешь? Оу, Луи прости- я встала и обняла парня поцеловав в щечку.

- Да, мы с Луи, свадьбу хотим закатить- она тихо прошептала мне на ухо.

- Да ладно.?!!- я громко выкрикнула, забыв, что это сюрприз.

- Что, да ладно????- поинтересовались парни.

- Да так ничего,-ответила я.

Я не знала, что сказать поэтому сказала что Крис хочет купит айпад и писать на нем книгу.

- Эм ясно- сказал Найл, а все остальные ему кивнули.

- Ага- я улыбнулась.
Потом мы пошли на посадку в самолет, путь был далекий, так что я выпила таблетки от головы и села. Гарри приобнял меня и я поцеловала его, облокотившись на него, я заснула.
--------------------------
Вот такая глава ребят, я пишу первый раз, но я не знаю как вам, этот фф, тот фф меня вымотал, он не интересный, я решила написать этот, вот так)))))

Обычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя