Часть 4

43 1 0
                                    

Утро 08:00
Я проснулась и пошла в душ. Гарри еще спал, но в этот раз мы уже были у себя дома. Боже этот запах дома меня убьет. Я очень сильно люблю свой дом, точнее квартиру, но теперь она не только мне принадлежит.
Я зашла в душ и включила кран, вода меня взбодрила. Я бы хотела что бы мы здесь и с детьми жили, но это еще слишком рано. Я вышла из душа, взяла полотенце и замотала голову. На мне было новое подаренное мамой красное белье. Я думаю Гарри это точно понравится, я привела себя в порядок и пошла в гостиную. Там уже пахло блинчиками, сразу было понятно, что милый уже встал.
- Привет родная- он улыбнулся и поставил тарелку с блинами
- Доброе утро- я мило улыбнулась и принялась кушать завтрак
- Ты сегодня такая красивая, сегодня какой-то праздник?- он поинтересовался и заиграл бровями.
Я лишь посмеялась в ответ.
Мы поели и я пошла чистить зубы, Гарри моет посуду.
Я вошла в ванную комнату и выдавила тюбик зубной пасты на щетку. После того как почистить зубы, я пошла в спальню. Войдя в спальню, я нашла на столе записку, на которой написанно " Сегодня мы едем гулять на озеро."
Я улыбнулась и пошла искать купальник. К сожалению я его не нашла, поэтому мне пришлось одеть сарафан светло розового цвета и выйти на кухню, где был Гарри.
- Гарри- я позвала его
- Да?- он удивлено посмотрел на меня
- У меня тут кое какая проблема возникла- я помахала руками
- Какая?- парень взволнованно посмотрел на меня.
- Мне надо поехать купить купальник!- я засмеялась и прыгнула с лестницы на пол.
- Аааа, эта проблема!!! Хахаха- он засмеялся и посмотрел в мои нежно зеленые глаза
- А ты про какую подумал?- я поинтересовалась и возмущенно посмотрела на него
- Я подумал, что у тебя месячные начались- он улыбнулся и пошел в верх по лестнице.
- Хаха, ясно!- я пошла в гостиную и взяла телефон и написала Кристи.

Никки: " Ты бы не хотела сегодня съездить в торговый центр купить купальники"
Кристи: " Я не против, привет кстати"
Никки: " Привет, ты бы не хотела с нами поехать на озеро?"
Кристи: " Ой, я даже не знаю, но в магаз я не против съездить"
Никки: "Ну поехали, ты че писька! Ну давай, без тебя скучно будет!!!!! Жопа"
Кристи: " А как же Луи, он ведь не едит?"
Никки: " Все парни едут, он кстати еще спит?"
Кристи: " Он еще спит, я завтрак нам готовлю, оладушки со сгущенкой. Во сколько в магаз поедем?"
Никки: " Едем через час, так что собирайся клуша ты моя! Ладно, люблю тебя солнце!"
Я уже была одета, Гарри был в спальне и смотрел телевизор.
Я вошла в комнату и села Гарри на колени, после поцеловала его и легла рядом с ним на кровать.
Он начал целовать меня и снимать с меня сарафан.
- Гарри нет!!- я крикнула не него и вскочила
- Что такое?!- он вскочил и посмотрел на меня.
- Я еду с Кристи в магазин, мы ведь на озеро едем- я посмотрела на него
- Аааааа, точно!- он встал и посмотрел на меня
- Давай я тебя отвезу? Ты с Кристи?- он улыбнулся
- Да, я с Кристи-я поцеловала его и пошла вниз.
Звонок в кармане меня отвлек.
Это была Кристи.
- Да?
- Ты скоро?
- Да, я выхожу
- Я около подъезда стою
- Окей, нас Гарричка отвезет.
- Отлично, ладно пока.
Я обула босоножки белые и вышла на улицу, Гарри следом.
Я прыгнула на Кристи и поцеловала ее в щеку. Он меня в ответ. Я пошла с ней в машину, но перед этим Кристи поцеловала в щеку Гарри.
День 12:04
Я вышла из машины и мы с Кристи направились в сторону торгового центра. Мы вошли в здание и увидели дорогой магазин с купальниками, мы с ней не шлюшки которые берут деньги у своих парней, я не спорю, Кристи невеста Луи, но она до сих пор не берет у него денег, хотя уже можно, невеста все таки. Я увидела шикарный купальник нежно розовый с белым принтом " Лондон". Я решила примерить так как размер груди у них мой есть( для тех кто не знает он у нее 4).
Он мне подошел, теперь я ждала Кристи, она увидела прикольный купальник с флагом " Великобритания". Он ей тоже подошел( у Кристи тоже 4 размер). Мы вышли счастливые и отправились в KFS, проголодались.
- Кристи ты, что будешь?
- Я наверное буду: Твистер, айтвистер, Липтон большой, картофель фри большой и сырный соус- сказала она
- Я буду 2 айтвистера сырныйх, картофель фри большой, салат Цезарь и все- произнесла я официанту
- Хорошо- произнесла женщина и отправилась доносить заказ
Я сидела и разговаривала с Кристи, но меня отвлек телефонный звонок, это был любимый.
- Алло- произнесла я
- Милая, ты знаешь сколько время, все уже приехали, а Луи вообще с ума сходит, Кристи не отвечает ему уже на 9 звонок- произнес взволнованно парень
- О боже уже 3 часа дня, а мы ехать в 1 собирались, я выезжаю!- сказала я в трубку и забросила
Мы попросили официанта сделать нам заказ с собой. Мы поехали к дому, дома мы были через 5 минут после того как сели в мою машину. Во дворе были парни, Кристи как всегда побежала к Луи и прыгнула на него. Все было отлично, я быстро с Крис переодела купальник и сверху мы одели платьица. Мы уехали в 4 часа и приехали в 16:38. Гарри разложил пикник, а Луи уже плавал с Крис в озере. Лиам и остальные пошли писать. Да уж, хаха. Гарри поставил мясо на огонь, предварительно одев его на шампуры. Нас ведь много. Мальчики пошли плавать, а я лежала загорала, я предпочитаю быть рядом с любимым. Мы разговаривали о личном, Гарри спросил не хотелось ли мне детей, я ответила, что не знаю даже. Он возмущенно и с намеком посмотрел на меня и лег рядом на другое полотенце. Он обнял меня и прошептал на ухо " Выходи за меня". А из левой руки достал коробочку. Я была шокирована, поэтому долго молчала, потом упала ему на руки и поцеловала.
- Так ты выйдешь за меня?
- Да!
Он схватил меня на руки и начал крутить и целовать меня в шею и обнимать. Все посмотрели в нашу сторону и удивились.
- Хей, что там у вас???!- крикнул Зейн
- Потом расскажем!- крикнула в ответ я и вошла в воду.
---------------------------------
Вот такая глава, не очень классная, но всё же интересная и заинтригованная.....вот мои бананчики!

Обычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя