После предложения Гарри я стала помолвлена на нем. Мне все очень нравилось.......Кстати Кристи беременна, сейчас только неделя. Я очень рада за нее, а Луи вообще в восторге, этот вечер все еще накаляется, мы решили остаться на ночь здесь.
- Хей, ребят, может по ужастикам на ночь?- спросил Луи- Оууууе, я не против!!!!- заверещал Найл
- Кто первый?- спросила Кристи
- Давайте я?- спросил Зейн
- Да, давай!- сказала я
- Эту историю рассказала мне подруга из кадетского корпуса, мы там с ней учились:(
Каждое лето меня отправляли к бабушке в деревню. Ездить туда я не особо любила, так как друзей там было мало, и вообще скучно очень. Правда, до определённого года. Развлечений там почти нет, поэтому каждый вечер мы собирались с местными и приезжими девчонками на детской площадке и делились там всяким "сокровенным". Одним вечером местная девочка, - кстати, она постарше была всех нас, - рассказала страшилку про призрак женщины, которая забирает младенцев у только что родивших женщин и потом убивает их. А тела младенцев потом найти никто не может.
В силу своего возраста я, конечно, поверила ей. Потом несколько ночей уснуть не могла, всё мне духи мерещились. Даже боялась в туалет ходить ночью. Бабушка заметила моё состояние и поинтересовалась. Я без обиняков всё ей выложила. Она сказала, что всё так, да не так было. Мол, история эта произошла давно, когда, сама не знает. Жила девушка в соседней деревне с отцом вместе. И так получилось, что она забеременела, а сказать от кого побоялась. Вроде, как от женатого мужчины. Дитя она родила, конечно, но отец её был строгих правил и забрал ребёнка у неё, а кому отдал, или куда отнёс, ей не сказал. Пережить этого она не смогла. Через некоторое время девушка покончила с собой - утопилась в реке. И поговаривают, что с тех пор каждая женщина, которая рожает в округе, в момент, когда ребёнок появляется на свет, видит ту самую девушку в комнате. Многие даже рассказывали, что она прикасается к некоторым младенцам, если они родились слабыми, и состояние ребёнка на глазах людей улучшалось. Понятное дело, что ребёнка никто никуда не забирает, это всё россказни. И как в своё время моей бабушке сказала её мама, это даже к лучшему. Старые люди считают это божьим благословением - приход этого фантома, так как ещё ни одна роженица за последние годы не умерла при родах. Конечно, следующий мой вопрос был: а видела ли она в момент родов моей мамы призрак, на что моя бабушка надолго задумалась, но отказалась отвечать, мол, я задаю слишком много вопросов.
Много времени с тех пор прошло, но эту историю я навсегда запомнила, и, повзрослев, до сих пор в этой деревне неуютно себя чувствую.- Оу....не плохо- произнес Гарри, не зная почему я прижалась к Гарри, а руки у меня дрожали.
- С тобой все в порядке?- он обнял меня и укрыл нас уже 2 пледом хотя мы сидим у костра.
- Да она обосралась наверное!!!!!- заржал Пейн
- Неттттт!- сказала я
- Ладно, давайте, кто следующий?- спросила Кристи
- Яяяяя- сказал Найл
- Эту историю мне рассказала мама:
(Моя мама тогда часто работала в ночь, и поэтому днем ей приходилось спать, чтобы на работе не грохнуться в обморок от усталости, так как её работа требует физической нагрузки. Обычно ложится она часа в три дня и спит до пяти. Потом, как только встаёт, сразу же собирается на работу. В один из таких дней она легла спать, а я пошла в ванную, чтобы вымыть руки. Дома кроме нас двоих никого не было.
Я только собиралась включить воду, как услышала шаги. Дверь была закрыта, но я точно по шагам смогла определить, что это моя мама. Она зачем-то пошла на кухню. Я громко окликнула её. Ноль реакции. Вообще не слышит. Ну, так как с ней это бывает часто, я просто не обратила внимания и быстро помыла руки. Стоя и вытирая руки, я по скрипу полов в квартире поняла, что она просто стоит на кухне. Просто стоит и ничего не делает. Я позвала её ещё раза два или три. А тут в голове такая мысль: «А что, если это не моя мама?».
Честно сказать, я знакома со сверхъестественными вещами не понаслышке и понимаю, что это все очень и очень странно. Ну, в конце концов, какого черта могло ещё происходить?!
Я замерла и старалась не шевелиться. Чётко было слышно, как она прошла к двери туалета. Я сама стояла очень близко к двери, поэтому почувствовала, что за ней что-то есть. Половицы скрипят и прогибаются. Я думала, что это она. Стоит перед моей дверью и дышит прямо в щель.
Я опять её позвала, но никто не отозвался. Раздался скрип соседней двери. Через несколько минут я все-таки вышла из комнаты и заметила, что соседняя дверь открыта, что доказывает, что здесь кто-то был. Тем более, я не глупая - в полной тишине любой услышит шаги. Я решила, что лучше всё проверить и снова позвала маму. Кричала, чуть ли не до посинения. И что вы хотели, она отозвалась из зала, где мирно спала на диване.
Я потом её расспросила, и она сказала, что не вставала с того момента, как легла. Вообще не вставала, спала, а проснулась из-за того, что я кричала, как потерпевшая. Моя мама не лунатик. Это просто ходила не она, а кто-то другой. Но вопрос в том, кто?)- Вау.....круто- я захотела спать и мы все решили пойти спатки.
Легла я рядом с Гарри и спала долго и хорошо.
Я его люблю, мне он нужен. Теперь я его невеста......
-------------------------------
Вот такая глава, думаю маленькая, ну как получилась)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная жизнь
Fanfiction-Ты писька, я с тобой не разговариваю-сказала она и дала мне пощечину. - Стой!- схватил я ее за руку и прижал к себе. - Я тебя люблю- сказала она мне на ухо. - Я тоже люблю тебя-сказал я ей и улыбнулся. Она поцеловала меня и я начал поднимать её ма...