Мы в самолете. Наконец-то я могу устроится на мягком сидение, которое расслабляло все мышцы. Я хотела спать.
Гарри воткнул себе наушники, дал один наушник мне, я с радостью приняла. Звучала одна из наших любимых песен, и мы немного подпевали её. Я смотрела на Гарри, он был милым и смешным, он изображал музыку мимикой. Люблю когда он так делает. Когда он заметил мой пристальный взгляд он мысленно спросил у меня " Что?". Я прикоснулась рукой к его скулам, и немного обвила его щеку, он такой милый. Гарри взял меня за руку, сначала высунув наушник и спросил:
- Все в порядке?- обеспокоенно произнес парень
- Да- я спокойно ответила и обл окотилась на негоНеожиданно пара холодных рук дотронулась до моей шее, от неожиданности я нехотя повернула голову, и ахуела. Это был Лиам. Он пытался меня приласкать к себе пока Гарри спал.
- Лиам!!!- крикнула я
- Что ты делаешь, прекрати!!!!!- я кричала и била его руками.Мои слова ему были безразличны и он лишь только ухмыльнулся. Я увидела Гарри который уже дико и нервно посмотрел на Лиама, он просто пытался сожрать его взглядом. Лиам отстранился от меня и произнес:
- Гарри у тебя очень горячая девушка!- он улыбнулся и пошел к себе на место.
- Еще раз и по ебалу получишь!- Гарри нервничал.
Я обняла его и прислонилась очень близко, так что у нас не оставалось расстояния и поцеловала его, он начал проникать своим языком, мне в рот. Я ответила на поцелуй и обняла его.
К нам подошла стюардесса и спросила:
- Может, вам чего нибудь принести?- она приветливо улыбнулась.
- Да, воды и гамбургер- я улыбнулась.
Она ушла, через несколько минут нам принесли наш заказ. Мы поели и снова легли спать. Осталось совсем чуть чуть и мы уже прилетит в Монако.
*************************
И вот долгожданная посадка. Аэропорт в Монако, выглядел очень красиво. Парни заранее забронировали нам места, в одной из самых шикарных гостиниц. Здесь так шикарно.
Я прыгнула Гарри на руки и как царь сидела у него на руках. Он поцеловал меня и донес до нашего номера, затем плавно положил меня на кровать и стягивал майку, к нам в номер врываются парни и прыгают на наш диван, в номере. Они даже не смутились, то, что мы с Гарри лежим и планируем заняться сексом, " Блин, я боюсь у меня его еще не было". Зейн поиграл бровями и сказал:
- У вас еще вся ночь впереди, голубки.
- Сильно не завидуй- сказал Луи и вышел из номера.
- А у вас тут ничего, уютно, да и кровати мягкие- произнес Найл и ухмыльнулся.
- Они тут перетрахаются еще- засмеялся Лиам и вышел из комнаты.
- Я бы хотела проверить с Гарри, прочность кровати, так, что валите нахуй из нашей комнаты!- сказала я и указала им на дверь.
- Вы безумно не гостеприимны- сказал Найл и вышел из номера.- И на чем мы остановились?- произнес Гарри стягивал свою майку.
- Извините, я тут телефон забыл- зашел тихо Луи и посмотрел на меня, я была в лифчике.
- Выйди, нахуй от сюда!!!!- крикнула я и вскочила с кровати и заперла дверь на ключ.
Гарри подошел ко мне и мы начали целоваться, он поднял меня, потом осторожно положил на кровать. Он расставил свои ноги вокруг моей талии наклонился и стал целовать мою скулу и спускаться ниже, он дошел до моего лифчика и спросил:
- Можно?
- Да.
Гарри поцеловал мою грудь и начал кусать мой сосок, а вторую мял, из за чего я издала стон.
Я перевернула его и теперь я была сверху, я поцеловала его губы, потом торс и дошла до его шорт. Гарри перевернул меня снова и я была внизу, меня это все больше и больше возбуждало и я поняла, что хочу его, хочу. Он поцеловал мой живот, потом он снял мои шорты и они валялись на полу.
Он не выдержал и снял с меня трусики, мы оба были готовы, и поцелуи становились все страстнее и страстнее...
Он начал посасывать мой клитор, от чего я изогнулась и за стонала, он всунул мне палец в мою промежность и он начал вставлять в меня 2 пальца, я издала стон громче и он начал целовать меня так сладко что мне захотелось больше.
Гарри раздвинул мне ноги.
- Гарри ты ведь знаешь, что ты у меня первый?
- Я догадался, я даже рад. Я буду аккуратнее.
- Готова?
Я кивнула. Он потихоньку начал входить в меня, при этом целовав, я закрыла глаза и за стонала, внезапная боль, значит он вошел еще глубже.
- Все хорошо?
- Немного больно- я улыбнулась и дала знать, что бы он продолжал.
Он входил в меня все глубже и глубже. Мы долго занимались любовью от чего мы заснули, это было уже под ночь. Секс удался, я безумно счастлива. Я погрузилась в глубокий сон, но перед сном обняла очень сильно Гарри.
--------------------------
Всем привет, я рада, что вас уже хотя бы 12, читайте дальше, после завтра будет прода))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная жизнь
Fanfiction-Ты писька, я с тобой не разговариваю-сказала она и дала мне пощечину. - Стой!- схватил я ее за руку и прижал к себе. - Я тебя люблю- сказала она мне на ухо. - Я тоже люблю тебя-сказал я ей и улыбнулся. Она поцеловала меня и я начал поднимать её ма...