POV Himavari
Ой блиин не могу поверить что мне месяц назад исполнилось 15 , я уже закончила академию и сейчас хочу на задания , а ещё я стала джинчурики Шукаку . Прошло уже 4 года с тех пор как Каваки начал жить с нами и за это время он изменился но привычки у него не изменились да и характер не из лучших. По дому ходит полуголый никого не стесняясь , блин даже Боруто себе этого не позволяет. Сестрой он меня не считает , а скорее просто девушкой и что-то мне подсказывает что я ему нравлюсь. Например когда эта зараза пыталась меня поцеловать блин честно если бы тогда не бьякуган он бы от меня и не отстал. Но были ещё моменты когда я шла домой он подкараулил меня и пытался поцеловать. Не ну что вокруг девушек мало ? Да и к тому же я младше его и вообще он мне не нравится , а хотя я и не знаю. Ну да ладно хватит об этом нужно собираться на миссию. А кстати наш джоунин сестрёнка Ханаби она сказала что сегодня у нас миссия с кем-то из чуунинов. Интересно с кем , надеюсь не с этим придурковатым.
The end POV Himavari
С этими мыслями девушка начала собираться. Вот так она выглядела:Только девушка собиралась выйти за ворота дома как её оставила мужская рука и припечатала к забору со стороны улицы.
- Каваки придурок , отпусти меня.
К- Ну Хима , чего же такая грубая. Я просто хочу тебя поцеловать что в этом такого. И парень начал наклоняться к её лицу девушка крутилась и вырывалась. Это всё вывело из себя хвостатого Химы Шукаку и он появился на плече девушки.
Ш- Э крыса , а ну отошёл от неё.
К- Это кто из нас тут крыса. Тут раздался крик Каваки , а это Шукаку его укусил от души.
К- А блять отпусти меня Шукаку.
Х- Шукаку хватит пожалуйста. После слов девушки он сел к ней на плечо.
К- Чё это за нахуй !?Хима сучка держи своего зверя при себе.
- Как ты её сейчас назвал !? Раздался мужской голос , это был никто иной как Иноджин лучший друг девушки.
К- Тебе вообще какое дело ?
И- Хмм дай подумать это моя лучшая подруга и ещё раз ты что-то про неё скажешь почувствуешь на себе технику переноса разума. Иноджин обнял Химавари и повёл к воротам Конохи.
К- Э ты куда её потащил , у нас с её командой сегодня миссия.
И- Весело же будет я тоже принимаю участие в этой миссии.
Х- Ура. Сказала Хима и обняла Иноджина. Каваки лишь со злостью на них посмотрел и пошёл к остальным.
К- Привет Ханаби.
Ха- Привет , чего такой мрачный ?
К- Бля не спрашивай. Ханаби и Каваки очень хорошо общались и она очень хотела что бы её племянница была с ним.
Ха- Ну как скажешь. Тут к ним подошли Иноджин и Химавари.
И - Привет Ханаби.
Ха- Привет ребята , ну что пошлите.
Все - Идём. Весь путь Химавари чувствовала на себе взгляды Каваки , а сколько им быть на этой миссии не известно фиг его знает что этот ненормальный может сделать с ней. Миссия ребят состояла в том что бы проследить за бандой шиноби и при возможности устранить их узнав информацию. Поэтому они взяли Иноджина он хорошо владел техникой переноса разума , а Каваки хорошо управлялся со стихией ветра , что тоже кстати. Вот уже наступил вечер ребята разбили лагерь , поужинали и легли спать, тем временем как Химавари пошла прогуляться по лесу. Девушка спокойно шла , думала о Каваки и Иноджине и вот она пришла к выводу что ей ничего не понятно. Она вроде как любит Каваки но только как брата и то самую каплю , а Иноджина она любит как лучшего друга , а может и нет. Девушка запуталась и не понимала что к кому она чувствует. Из раздумий её вывел сюрикен который прилетел девушке в руку.
☁️чёрт как я могла его не заметить ☁️ Этот сюрикен был пропитан сильным ядом и девушка почти сразу отключилась но перед падением её кто-то поймал и аккуратно уложил на землю. Это были Иноджин и Каваки они заметили что Химы давно нет , а она обычно так долго не бродит одна. Парни волновались и пошли её искать.
И- Какая тварь посмела её ранить , а !?
К- Тебе что жить надоело паскуда, какого хрена тебе надо от неё.
(Шиноби-Ш)
Ш- Пх просто хотел забрать её себе, а что ?
И - И что!? А ничего что она ещё ребёнок , ей всего 15 лет !?
Ш- Да плевать я хотел сколько ей лет или кто она такая мы бы с ней ращвлеклись и убили вот и всё.
К- ТЕБЕ КОНЕЦ ТВАРЬ.
Ш- Хахах , напугал , и что сопляки вроде вас смогут мне сделать !? И да кстати я ввёл ей яд через час она умрёт.
И- Чёрт.
К- Мы с тобой за 10 минут разберёмся , мразь.
Ш- Ну давайте попробуйте. Иноджин использовал технику переноса разума и обездвижил его , а Каваки привязал его к дереву. Иноджин отменил свою технику , а у этого мужика шок.
Ш- Да кто вы такие чёрт побери !?
И- Даа так вот как ты заговорил мы шиноби из Конохи, а эта девушка дочь седьмого хокаге и внучка четвёртого.
Ш- Гонишь!?
К- Отвечаю. Я вот её сводный брат , а и кстати её крёстный нынешний казыкаге Сабаку но Гаара, а мать из главной ветви клана Хьюго. Так что ребята вы попали , сейчас мы убьём тебя , а потом вот этот парень из клана Яманако покапается в твоих мозгах и твоих дружков ждёт то же самое что и тебя.
Ш- Я прошу вас не убирайте меня.
И- Ну смотри , не убьём тебя мы , тогда вас найдут ребята куда серьёзнее нас и вы превратитесь в фарш. Сказал Иноджин и оба парня ухмыльнулись. После этого они убили этого шиноби и пока Иноджин копался в его воспоминаниях Каваки понёс Химу к лагерю.
К- Ханаби , эй Ханаби проснись.
Ха- Ааа ну чего тебе ? А ЧТО С НЕЙ ? КАВАКИ СУКИН СЫН ЧТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ!?
К- Да блять не ори ты так и так времени мало на неё напал шиноби из той банды что мы отслеживаем. Он отравился её через сюрикен каким-то сильным ядом и сказал что у неё есть час , но сейчас уже от силы минут 40.
Ха- Чёрт , так ты иди к Иноджину пусть он заканчивает с воспоминаниями этого шиноби и бегом в скрытый песок это самая близкая к нам деревня пусть. Приведите сюда специалиста по ядам и травам. Бегом.
К- Хорошо. После этих слов Каваки побежал к Иноджину и передал ему слова Ханаби. Иноджин нарисовал птиц и они помчались в скрытый песок за помощью.Это мой новый фф , захотелось написать что-то по пейрингу Химавари Иноджин, надеюсь вам понравится 🍷 Прошу прощения за ошибки 🤕💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что , что она младше!?
RandomЭта история будет про Химавари и Иноджина , мне очень нравится этот пейринг. На момент всех событий Химе будет 15 , а Иноджину и остальным ребятам включая Каваки 17.