5 глава

169 6 0
                                    

Как раз в тот момент когда Химавари кричала что б Иноджин её отпустил Кавауи проходил мимо их дома. Когда парень залез в окно к ним в дом то наблюдал такую картину. Иноджин навис над Химой , а та вроде и против не была.

К- Хах , а я ведь почти поверил что у вас ничего не было. Ухмыльнулся парень,  а внутри у него что-то сломалось , ведь он уже не первый раз видит девушку которую любит с этим парнем.
Х- Ты чё тут делаешь козлина!?
К- Да вот мимо проходил и услышал твой голос , решил удостовериться.
И- Удостоверился? Молодец , а теперь вали куда шёл.
Х- Иноджин , а может ты лезешь с меня ?
И- А ой. И парень покраснел садясь рядом с девушкой.
К- Пх , а я то думал что это из-за меня ты из дома ушла , а ты свалила что б с дружком своим развлекаться. Молодцы, хорошо придумали,  а развели меня как , да как лоха. Поздравляю вас счастья вам и что б вы сдохли в один день. После этих слов парень ушёл. По деревни он шёл как потерянный,  никого не замечал и когда сталкивался с кем-то плевал на это и шёл дальше. А когда пришёл домой закрылся у себя в комнате и не выходил оттуда несколько дней. Химаври и Иноджин , после того как стали жить вместе , сблизились ещё больше , а хотя куда больше они всё друг о друге знают. Эти двое всё делают вместе , многие даже считали что они пара. Вот в очередной раз ребята гуляли по парку и встретили Чочо с Сарадой.
Ч- Оооо да это же наша парочка.
С - Ну привет голубки.
Х и И- Э блин мы просто друзья.
Ч- Сарада ну ты посмотри , они даже отмазываются одинаково.
С- И не говори , так Хима чур у первого я крёсная.
Ч- А я тогда у второго.
Х- Вы чего совсем мне 15.
И- Мне кажется они имеют ввиду в будущем.
Ч- Прально Иноджин.
Х- Да вы чего сговорились все что ли!? Тут к ним подошли Мицки , Сумире и Шикадай.
Все трое - Привет ребята.
Ч- А вот и наша вторая парочка.
Х- А вот с этим я согласна.
М- Какая парочка?
С- Ну как какая , ты и Сумире конечно же.
Са- Да вы задрали нас шипперить.
М- Вот именно надоели.
После этого небольшого спора ребята пошли гулять.
С- Ей Хима , а твой брат уже ушёл ?
Х- Ну я не знаю я же сейчас не с ними живу.
Ч- Так стоп , а где тогда !?
И - У меня. Гордо произнёс парень.
Са- Ааа , а вы ещё отрицали что встречаетесь.
Х- Мы не .... Не успела девушка договорить как её перебили.
И- Мы встречаемся. После этих слов парень её поцеловал.
POV Himavari
Блин как только я хотела сказать ребятам что мы не встречаемся , он сказал обратное. Но зачем ? Я ему нравлюсь? Что он меня поцеловал? Хммм , а он классно целуется. Стоп Химавари ты что сейчас ответила на его поцелуй. Чёрт возьми и что теперь делать. Это что-то значит ? Блять воздух заканчивается.
The end POV Himavari
Иноджин отстранился от девушки из-за нехватки воздуха. Каваки который проходил мимо стал невольным свидетелем этого и разолившись ушёл домой.
Ч- Оооо а буквально 15 минут назад они отрицали что парочка.
С- Ну ладно Чочо отстань от них , сама то если узнаёшь про миссии в скрытый песок бегаешь туда. Неужели у вас что-то с тем пацаном ?
Ч- С Шинки что ли? Не не не ты чего Сарада.
Х- А вы смотрите как занервнячала.
Ш- Вай Чочо так мы родственниками будем.
Ч - Шикадай блин , ты чё совсем дурак. И ребята стояли смеялись,  уже был вечер но им всё равно они гуляли веселились. Тут Хима вспомнила что старой части парка Сенджу есть красивый пруд , как то они там гуляли и отец показал ей это место и сказал что оно его самое любимое.
Х- Слушайте ребят , я тут вспомнила что в старой части парка Сенджу есть пруд , нереальное место,  может сходим ?
М и Су- О отличная идея.
С- Ахах вот вы и спалились.
Су- Да это просто совпадение.
М- Вот именно и вообще чего привязались.
Ч - Ну ладно тебе не нервничай.
М- Я не нервничаю. И ребята снова засмеялись но уже сидя на берегу пруда , они не заметили как заснули. Вот наступило утро ребят разбудил чем-то голос.
Н- Вот Хима скажи мне честно , мы отпустили тебя жить к Иноджину что бы вы вот так спали как бомжи возле пруда ? Да ещё и друзей притащили.
Все- Здравствуйте господин седьмой.
Х- Блин ну папа. Мы просто не заметили как уснули.
Н- хахаха ну ладно всё хорошо спите дальше. Сказал с насмешкой  лорд седьмой.
Х- Папа как всегда. Сказала Хима и заулыбалась.
И- Плохо дело ребят.
Все кроме Химы - Почему ?
И- Когда Хима так улыбается , это значит что она хочет кушать.
С- Вау ты так много про неё знаешь.
Ч- И не говори , всего лишь по улыбке определил что кушать хочет. Повело тебе Хима с парнем. Химавари засмущалась и покраснела.
Х- А...а д-да.
И- Солнышко , чего краснеешь? Хима притянула Иноджина за ухо и шёпотом сказала.
Х- Я тебя убью,  лубофф моя. Иноджин нервно сглотнул , он знал на что способна Химавари.
Ш- А блин такие милые , аж бесит.
М- Шико , а я смотрю завидуешь,  наверное потому что Йодо не рядом.
Ш- Мицки блять.
Су- Ой да хватит вам.
М- Как скажешь.
Все- Оооооо.
Су- Мицки блин.
М- Да солнце ?
Су - Ты чё спалил нас !? Тут Мицки оглянулся и понял что только что говорил. Все ребята засмеялись и поздравили парочку. В этот вечер все поняли кто кому нравится или кто с кем встречается.
Х- И так за эту ночь мы выяснили что-девушка сделала паузу и посмотрела на друзей- Сараде нравится Боруто , Чочо встречается с Шинки , Шикодай сохнет по Йодо , а Мицки и Сумире вместе.
Ш- Блять Хима не обязательно было это озвучивать.
С- Ой , как будто мы не знали.
Ч- Кстати Хима , ты упустила одну вещь.
Х- Какую ?
Су и М - То что ты и Иноджин тоже вместе. От этих слов Хима покраснела , а Иноджин её обнял.
С - Блиин , вы такая красивая пара.
Х и И - Спасибо.
И- А я всегда это знал. И все засмеялись.
Ш- Ну лан ребят , давайте расходиться что ли,  сегодня еще миссии.
С- Кст , да сегодня я буду доставлять какие-то важные документы Бо..... папе.
Ч - Ага , а скажи что хотела сказать , Сарада мы все уже поняли что ты идёшь на эту миссию только ради Боруто.
Х- Передавай батику привет.
С- Хорошо.
Ш- А кст Чочо мы с тобой сегодня идём на миссиию в песок , нам тоже нужно доставить документы дядя Гааре.
Х- Блин все ходят на миссии , а я. Тут её перебил Иноджин.
И- А ты ходишь со мной гулять. И все снова засмеялись и начали расходиться.

Надеюсь вам нравится 🍷 прошу прощения за ошибки 💞

Ну и что , что она младше!?Место, где живут истории. Откройте их для себя