8 глава

129 4 0
                                    

Васаби подошла к Химе и начала насмехаться.
В- Хах вы только гляньте ,стоит всеми любимая дочь великого хокаге такая жалкая и заплаканая ,а я знала что так будет , знала что ты Химавари шлюха которая прыгает от одного парня у другому , интересно , а кто у тебя был до Иноджина? Может быть Шикодай ? Или Мицки ? А может  ты со всеми успела ? Издевалась она над девушкой.
Х- Что тебе от меня нужно ?
В- Да так маленькая просьба, не приближайся к Иноджину шлюха. После этого она ушла , а на улице пошёл дождь. Химавари упала на дорогу и заплакала ещё сильнее. Но всё же девушка собралась с силами поднялась и пошла гулять по деревне она ходила кругами обойдётся всю Коноху несколько раз и уже под утро она встретила Чочо и Шинки которые шли домой.
Ч- Хима ты что плакала ? На улице дождь и ты всё это время гуляла?
Х- Да.
Ш- Ты что с ума сошла , ты же заболеешь ?
Шу- Не поможет я пробовал.
Ч - Хима что случилось ?
Х- Хахаха , мы с Иноджином расстались , ахаха он выгнал меня и я теперь бомж.
Ч- Что как ?
Ш- А что смешного?
Шу- У неё истерика,  она всю ночь после того как ушла плакала и ходила под дождём.
Ч- Хима!?
Х- Чёртов Каваки поцеловал меня , а Иноджин это увидел , а ещё эта чёртова Васаби. И девушка снова начала плакать.
Ч- Так Хима , ты будешь жить со мной пошли заберём твои вещи.
Ш- Вот именно идёмте.
Х- Как скажите.
Ш- А кстати Чочо я на месяц в Конохе , отец отправил меня сюда набираться опыта.
Ч- Так значит мы будем жить втроём,  круто. Хима все время молчала , ну а как вы хотели её бросил парень , а девушка которая когда-то была её подругой назвала шлюхой . Девушке можно сказать разбили сердце. Вот они дошли до дома Иноджина и Чочо начала тарабанить в дверь. Парень проснулся открыл дверь и увидел Чочо , Шинки и Химавари.
И- Ты за вещами. Как можно безразличнее сказал парень.
Х- Да. Дрожащая голосом сказала девушка от чего у него спалось сердце он посмотрел в её глаза безразличным взглядом и увидел боль и ничего кроме этого.
Ч- Иноджин я не думала что ты такая скотина.
Ш- Прежде чем говорить что-то ей нужно было разобраться.
И- Вам то какое дело ? Прально никакого , это наши дела не лезьте. Сказал парень и отдал вещи девушки.
И- А теперь уходите , я хочу спать.
Ребята ушли но на самом деле Иноджин готовился покинуть на месяц деревню и вернуться джонином. Парень собрал необходимые вещи и ушёл. Об этом знала только Сарада так как в тот момент она тоже была в кабинете хокаге. Тем временем ребята уже пришли к поместью Акимичи и начали располагаться Чочо выделила для Химы комнату которой она и ночевала , так же как и для Шинки. Хима сразу же после того как разложили вещи пошла в душ. Вы спросите почему она просто не вернулась домой , но она ведь хотела начать самостоятельную жизнь. Итак после душа Хима пошла на кухню и хотела что-то приготовить но там уже была Чочо.
Ч- Хима садись.
Х- Я помогу тебе.
Ч- Хорошо,  спасибо. Девушки начали готовить завтрак. Пока они готовили Шинки пошёл в магазин , парень заметил что у обоих девушек настроение какое-то не такое ,  Хима грустная и даже не улыбается,  а Чочо из-за того что её подруге плохо ведёт себя так же. Шинки купил много различных вкусняшек и пару фильмов после чего отправился домой. Девушки уже приготовили еду и начали накрывать на стол.
Ч- Ты где блин был ?
Ш- У вас какое-то плохое настроение,  я ходил в магазин набрал вкусняшек и купил пару фильмов , може после завтрака посмотреть.
Х- Как скажешь. Ребята сели кушать как в дверь позвонили, это была Сарада.
Ч- Сарадааа ,ты вернулась. Налетела Чочо с обнимашками на подругу.
С- Ой Чочо ты меня задушишь.
Ш и Х- Привет Сарада.
С - О Хима ,Шинки , а что вы тут делаете?
Ш- Сейчас завтракаем , а так живём.
С- Вы живёте вместе ?
Х- Да.
С- Хима , а разве ты не пошла с Иноджином?
Х- Куда?
С- Что ? Ты его девушка и незнаешь ? Он на месяц ушёл в Облако на экзамен на джонина.
Х- Я уже не его девушка.
С- Ч-что? Что случилось ? Сараде всё рассказали.
С- Чёртов Каваки он мне с первого дня не понравился.
Ч- Не могу не согласиться.
Х- Да ладно вам ребят всё хорошо , просто было понятно что я Иноджину не нужна , ему нужна девушка которая одного с ним возраста , которая будет понимать его. А я что , а мне всего 15 и я его не понимала.
С - Хима он любит тебя.
Х- Любил бы , то хотя бы выслушал, а он просто бросил.
С- С тобой бесполезно спорить. Но эта Васаби ,какого чёрта ей нужно.
Ч- Всё очевидно она ещё с академии за Иноджином бегает.
Ш- А смысл было лезть к Химе с которой он уже расстался , я её не понимаю.
С- Ты что надо было же покрасоваться.
Х- Давайте закроем тему , Шинки ты предлогал фильм посмотреть.
Ш- А да точно.
Ч и С- Тогда пошлите.
Ребята начали смотреть фильм это была комедия всё смеялись и даже Хима уже начала смеяться. Этому очень обрадовались ребята , они решили что сегодня у них заслуженный выходной и по этому поводу устроили что-то типо пидамной вечеринки ,до часу ночи наша компания смотрела фильмы. Потом ребята включили музыку и начали тусить , тут заиграл медляк.
Ш- Госпожа Чочо , могу ли я пригласить вас на танец ?
Ч- Шинки блин как формально. И они все засмеялись и всё же Чочо пошла танцевать с Шинки.
С- Ну что мой одинокий брат ,  я приглашаю тебе на танец. Слегка поклонившись сказала Сарада Химе.
Х- О благодарю вас госпожа Сарада. И девушки засмеялись. Сарада и Химавари не танцевали , а скорее просто баловались но девушкам было весело. Все были рады что Хима наконец-то пришла в себя.
Медляк закончился и ребята продолжили танцевать. Тут Чочо пришла в голову  идея.
Ч- Ребят , а давайте по фоткаемся?
С - О не плохая идея.
Х- Я согласна.
Ш- Ну я так понимаю 1 против 3 не выиграет,  я с вами. Девушки улыбнулись и начали придумывать фотографии,  около 2 часов они фоткались и вот что у них вышло:

Ну и что , что она младше!?Место, где живут истории. Откройте их для себя