Ребята начали обсуждать фото и смеяться.
Ш- Ой Сарада , а тебе идёт мусорный пакет вместо плаща.
С- Да этот пакет на мне смотрится лучше чем твой песок на тебе.
Ч- Хима ты такая маленькая классные фотки.
Х- Ага , а вы у нас горячая парочка.
Ш- А вы с Сарадой тоже не далеко ушли.
С и Х - Эй мы не лесбиянки.
Ребята смеялись и обсуждали фото , ели вкусняшки и пили разные непонятные напитки которые делали сами.
Х- Странный вкус , кто это делал и из чего ?
Ш- А я газировку с чаем смешал.
С- Шинки блин , это была моя идея. Сказала Учиха пробуя свой напиток.
С- Кхе кхе кхе .... что это такое!?
Х- Ой , а это газировка , молоко и масло.
С- Ты меня отравить хотела что-ли? Смеялась Учиха сама над собой вместе с ребятами.
Х- Да не ты чего Сарада , я просто хотела что б кто-то попробовал и сказал какого это.
Ч- Хима , а ты опасный человек.
Ш- И не говори.
Х- У меня чёрный пояс по кулинарии.
Ч- Это как?
Ш- А разве? А ладно.
С- Почему ?
Х- Могу убить одним блинчиком. Ребята засмеялись как не в себя.
Ч- Знаете как напугать человека во время подачи чая и слетать вид что случайно.
Все- Как?
Ч- Выпей отраву тварь.
Ш- Чочо!?
Ч- Я оговорилась, выпей отвар из трав. Ребята снова засмеялись. Так прошло ещё несколько часов. Время уже 6 часов утра , а наша компания только ложится спать , ну как ложится они уснули когда смотрели фильм.
Примерно так:
Проснулись ребята к обеду , первая проснулась Чочо она сходила в душ и пошла готовить ребятам и себе обед. После неё проснулись Химавари и Сарада, а Шинки спал как убитый. Ну а что вы хотите один парень среди трёх девушек, он их фотографировал , за вкусняшками им бегал и за газировкой , развлекал их.( Автор: Эх жалко мне тебя Шинки) Девушки начали готовить завтрак и вчера им пришла отличная идея что бы Сарада тоже переехала к ним на что она согласилась и они решили что вечером пойдут за вещами.
Тем временем у Иноджина
Э-И так я ваш экзаменатор , все знаете что вас ждёт , этот экзамен будет сложнее чем экзамен на чуунина. Так что я надеюсь что все готовы и что вы все останетесь живы. Будет всего 2 этапа экзамена но они будут не простые , на первый этап вам отведено 2 недели и на второй этап 2 недели.
И- Но разве первый этап не проще второго , почему даются одинаковые временные промежутки ?
Э- Джонин в ответе за свою команду , ему доверяются гением гением он в ответе за их жизни , любые задачи должны выполняться за отведённое время , даже самые сложные. И так первый этап экзамена начнётся сейчас , мы пойдём к пещере там расставлено огромное количество ловушек, они на каждом шагу , так же сдесь больше количество сталактитов покрытых ядом. Ваша задача пройти эту полосу препятствий не получив ни одного ранения , всё поняли ?
Все- Да экзаменатор.
Все зашли пещеру и начали обходить ловушки. У ребят начали сдавать нервы но Иноджин и ещё пару ребят не сдавались , они почти нашли выход и не получили не одного ранения.
Э- И так во второй этап прошли Иноджин , Кагура, Намаки , Харуко и Амая.
И- Ес я прошёл , поздравляю Кагура.
К- И тебя Иноджин.
Э- У вас есть 2 дня что бы подготовиться ко второму этапу.
К- А что будет во втором этапе?
Э- Молодец что спросил парень. Так как вас прошло все 5 мы воскрксим 5 членов организации акацуки , ваша задача запечатать их. Будут воскрешены Акасуна Сасори , Цукури Дейдара, Хидан Мицураси , Конан Хаюми и Учиха Итачи. Информацию о этих шиноби давно уничтожили так что вам не удастся подготовится. Ребята теперь идите и отдохните как следует. Ребята послушали экзаменатора и пошли отдыхать.Спустя два дня.
Э- Итак сейчас я скажу где кого ждут их соперники, ясно?
Все- Да.
Э- Итак полигон номер 3 Иноджин против Дейдары. Полигон 2 Кагура против Итачи. Полигон 6 Намаки против Сасори. Полигон 10 Амая против Хидана. И полигон номер 8 Харуко против Конан.
Все - Есть. И ребята отправились по полигонам им было дано 2 недели так как тела воскрешенных могу восстанавливаться и у них бесконечный запас чакры так же на территории каждого полигона были укрытия для ребят и провиант.
Спустя 2 недели.
Э- Итак джонином становятся двое это Иноджин Ямонако и Кагура Каратачи. Парни очень обрадовались что стали джонинами и теперь у них будут свои команды генинов. Парни отправились в свои деревни.
Вернёмся в Коноху
Сарада , Химавари, Шинки и Чочо жили вместе ребятам давали совместные миссии с командой Химы , они веселились каждый день и проживали каждый день как в последний раз. Вот по Конохе прошло известие что Иноджин стал джонином , ребята были рады , а особенно Хима , она до сих пор его любила , да и он её тоже , просто оба закрыли свои сердца и не пытаются понимать друг друга да и когда , у них небыло времени. Вот в очередной раз Хима прогуливалась вечером но одна так как у ребят было задание с которого они вот вот должны были вернутся и девушка ждала их. Девушка ждала ребят возле ворот Конохи как к ней подошла девушка.
В- Ну и что же ты тут делаешь ? Неужели Иноджина ждёшь? Я тебе что сказала не подходить к нему.
Х- Я жду своих друзей, а ыто ты что тут забыла , ах да точно ты же та самая Васаби которая бегает за Иноджином как хвостик. Васаби замахнулась что бы ударить Химу , она приготовилась к боли но её не последовало. Хима открыла глаза и увидела что мужская рука задержала её руку.
И- Ну и что ты собралась сделать, мм? Ты кто такая что бы запрещать ей что-то?
В- Вы же расстались , так почему ты её защищаешь!?
И- Это не имеет значения, уходи. После этого он отпустил её и Васаби ушла. Иноджин же повернулся к Химе посмотрел на неё около минуты и ушёл. Тут как из неоткуда появились ребята.
С- Ваау и что это сейчас было?
Х- Да я сама не поняла.
Ч- Странно.
Ш- Согласен.
Х- Ну что пошлите домой.
Все- Пошли.
Ребята пришли домой и снова начали веселится.
Ш- Кстати девочки я через 3 дня ухожу назад в песок.
Все- ЧТО!?
Ш-Я же говорил что я не надолго. Девушки немного расстроились но решили пойти к хокаге и попросить им эти 3 дня не давать миссии. Но это завтра, а пока спать.Следующая глава будет последней 😄 надеюсь что вам нравится 🍷 прошу прощения за ошибки 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что , что она младше!?
RandomЭта история будет про Химавари и Иноджина , мне очень нравится этот пейринг. На момент всех событий Химе будет 15 , а Иноджину и остальным ребятам включая Каваки 17.