Иноджин сидел рядом с Химой и ждал пока девушка очнётся.
Хима в подсознании
-Привет Шукаку.
- О привет. Чего эт ты отключилась ?
- Да блин сама не знаю шла нормально всё было , а потом голова резко закружилась и я тут.
- Хммм понятно.
- Ага.
- У тебя я посмотрю любовный треугольник. Сказал биджу улыбаясь.
- Эээй какой к чёрту треугольник !?
- А не время давай мне тут я всё видел.
- Не поняла 🗿
- Тупая ?🗿
- Да вроде нет🗿
- Ну смотри как этот придурок Каваки к тебе лезет просто проходу не даёт , а Иноджин защищает и заботится.
- Мы с Каваки живём в одном доме конечно же он меня бесит и вообще с чего ты взял что он серьёзно себя ведёт? На него каждая девчонка в деревне вешается. А Иноджин , ну он мой лучший друг.
- Даже лучший друг не будет сидеть и ждать пока ты очнёшься.
- Стоп. Что?
- Ну сидит он сейчас рядом с тобой и ждёт пока ты очнёшься, а не не сидит, уснул бедный пацан.
- Иноджин всегда обо мне заботится, а особенно после того как я стала шиноби.
- Влюбился парнишка.
- Да иди ты Шукаку.
- Не , а вот теперь она меня посылает, а я между прочим правду говорю.
- ИНОДЖИН МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ.
- Ну да , ну да, давай продолжай врать сама себе.
- Ладно я пойду.
- Иди.
Девушка вышла из подсознания и очнулась. Когда она открыла глаза то увидела своего лучшего друга который мило посапывал рядом с девушкой. Хима повернула голову в его сторону и просто смотрела на то как он спит.
И- Чего смотришь ?
Х- А ...я ... ну просто почему ты тут спишь ?
И- Ну смотри , я ждал пока ты очнёшься и сам не заметил как уснул.
Х- Понятно , а почему мы тогда в одной кровати?
И- Блин ну Хима , ты что хотела что бы я на стуле спал.
Х- Вы посмотрите на него какой хитрый. Хима собиралась встать но Иноджин схватил её за руку и потянул назад.
Х- Э блин ты чего делаешь?
И- Сакура-чан сказала что когда ты очнёшься тебе нужно полежать и отдохнуть.
Х- Ну блииин.
И- Не ной малая.
Х- А ты меня малой не называй. Сказала девушка и обиженно скрестила руки на груди надув щёчки.
И - Ахахахаха ну хорошо не буду. Хима легла на своё место , а Иноджин лежал рядом с девушкой и немного приобнимал. (Они лучшие друзья им можно) Тут в палату заходит Каваки и видит такую картину. На больничной койке лежат Хима и Иноджин в обнимку. Когда парень увидел это тот не на шутку разозлился и ушёл из больницы. Уже ближе к вечеру девушку выписали и она пошла домой, а Иноджин решил её проводить. Ребята подошли к дому и обнялись.
Х- Спасибо Иноджин.
И- Хммм , а за что ?
Х- Ну за то что вечно обо мне заботишься.
И- Ну мы же лучшие друзья я хочу чтобы с тобой всё в порядке было.
Х- Спасибо. Девушка подошла и поцеловала его в щёчку.
И- Хм определённо мне понравилось ,Хима делай так почаще.
Х- Ага. И они оба засмеялись.
И- Ну ладно иди , а то волноваться будут.
Х- Пока, до завтра.
И- Пока.
Химавари зашла в дом, там были только Каваки и Боруто. Ах да кстати Боруто начал ходить с Саске в путешествия, а Хината вернулась к работе шиноби.
Х- Братик ты вернулся. Налетела девушка на брата с обнимашками.
К- О малолетняя шлюха пришла.
Б- КАК ТЫ ЕЁ ТОЛЬКО ЧТО НАЗВАЛ !?
К- Да успокойся ты Боруто , представляешь захожу в палату к ней , а они с Иноджином в обнимочку на кровати лежат.
Х- Он просто ждал когда я очнусь и уснул.
К - На одной кровати с тобой !?
Х- Да , а тебе вообще какое дело.
Б- Так Хима он правду говорит?
Х- Братик , мы когда с миссии шли я в обморок упала , а Иноджин отнёс меня в больницу и ждал пока очнусь. Пока ждал он уснул , не будет же он на стуле спать вот и лёг рядом и всё.
К- Ага , а самое интересное чего не расскажешь?
Х- ДА НИЧЕГО У НАС НЕ БЫЛО. МНЕ БЛЯТЬ 15 ЛЕТ ТУПОЙ ПРИДУРОК.
Б- Хима успокойся всё хорошо. Девушка расплакалась и ушла к себе в комнату. Химавари села на кровать и начала плакать ту появился Шукаку.
Ш- Эй Хима , не плачь.
Х- Блин Шукаку , знаешь как обидно человек прожил с нами 4 года и заявляет мне что я шлюха.
Ш- Не слушай этого дибила, давай устроим ему песчаные похороны.
Х- Не не надо.
Ш- Ну не плачь , всё хорошо просто этот идиот не понимает что вы с Иноджином очень близки и что вы лучшие друзья.
Х- Пх видимо но всё равно обидно. Тут к девушке в окно постучали, она повернулась к окну это был Иноджин. Девушка подошла и открыла окно.
Х- Что ты тут делаешь? Спросила Хима вытерая слёзы.
И - Ты что плакала ? Хима что случилось? Тебя кто-то обидел ?
Х- Нет всё хорошо.
И- Не ври мне , пойдём прогуляемся и ты мне все расскажешь.
Х- Хорошо , идём. Парень дал ей руку и они ушли , ну разумеется через окно.
И- Так , а теперь рассказывай.
Х- Ну я пришла домой и Каваки такой заявляет :" о шлюшка малолетняя пришла"
И- Чего!?
Х- Он видел что мы в палате в обнимку лежали , дома ещё Боруто был я объяснила что и как было но мне только Боруто поверил. А что будет если он папе расскажет , нам же запретят общаться.
И - Я убью его , как он посмел тебе такое сказать. Так вот почему ты плакала.
Х- Ага.
И - Он тебе нравится, раз ты из-за его слов плачешь ?
Х- Нет я его всем сердцем ненавижу, просто обидно слышать такое от человека который 4 года с нами прожил.
И- И все равно я убью его.
Х- Но тогда тебя посадят , а я не хочу с тобой через решётку общаться.
И- Ну только ради тебя я сохраню ему жизнь. Сказал Иноджин и засмеялся , а Хима повторила за ним. Ребята гуляли всю ночь и где-то в 5-6 утра Иноджин проводил Химу и сам ушёл домой. Девушке повезло что в её комнату никто не мог зайти так как она закрылась изнутри , а если её звали отмазка "она спала". Химаври легла спать и на удивление быстро заснула , так конечно всю ночь гулять.Надеюсь вам нравится мой фанфик 😁 Прошу прощения за ошибки 💞🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что , что она младше!?
RandomЭта история будет про Химавари и Иноджина , мне очень нравится этот пейринг. На момент всех событий Химе будет 15 , а Иноджину и остальным ребятам включая Каваки 17.