– Клаус на небесах перевернулся,зная , что вы тут делаете.
Кол обнаружил Нелли и Хоуп, сидящими на скамейке возле школы, а рядом с ними стояла бутылка бур-бона.
– Мы уже взрослые девочки и можем себе позволить, – мило ответила Нелли.
– Не нуди дядя Кол, у нас есть третий стаканчик, – заманчиво сказала его племянница.
– Кто бы мог подумать, что мне будешь наливать ты, – усмехнулся он и взял стаканчик. Правильностью Кол никогда не отличался.
– Так что они прямо Боги?– задала вопрос Нелли.
– Да, и они хотят убить.
– Зачем?– спросил Кол и уселся рядом с ними.
– Вроде я самое могущественное существо в мире и никто могущественнее них не должен быть, но не думаю, что явно прямо сильнее их, – говорит она, а после печально вздыхает, – Интересно, наступит ли время когда меня никто не будет хотеть убить?
– Вряд-ли, – пожал плечами Кол и отпил немного напитка.
– Умеешь поддержать, дядя Кол.
Нелли посмотрела на улыбающуюся Хоуп и у самой улыбка появилась на лице. Видеть бы её чаще улыбающуюся.
Компания сестры только радовала, а вот присутствие Кола лишь удручало.
– Пойду я,– говорит Нелли, – А то у меня заселение.
В отеле
Девушка вернулась к себе в отель и какого было её удивление, когда в Холле увидела Кола, который приехал раньше неё. Просто удивительно.
– Только не говори, что заселился сюда.
– Я заселился сюда, – издевательски говорит он.
– Отлично, – но это было не отлично. Какая жалость, что в Мистик Фолз всего один отель. Девушка забрала ключи и хотела быстрее смотаться от Майклсона подальше, но он пошёл за ней.
– У нас соседние номера, – радостно говорит он, наблюдая за тем, как девушка беситься. Его всегда забавило выводить её из себя.
–Как замечательно,– фыркнула она и зашла к себе.
Если бы для Нелли создали собственный ад, то он выглядел, как жизнь с колом в соседних номерах. Никогда не понятно, что этот придурок может выкинуть, лапочкой он был только благодаря любви к Давине, но сейчас она не с ним и не понятно, что этот псих может выкинуть. У Кола всегда были поехавшие мозги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Майклсон (завершен)
Fiksi PenggemarИстория о двух сёстрах, которых не объединяла общее ДНК, но их души всегда были едины. Клаус Майклсон оставил величайшие наследие, но исчез ли он сам?