Кол проснулся от того, что его руки жутко жжет. Открыв глаза, он понимает, что его руки обмотаны веревками пропитанными вербеной. Сознание не сразу дает понять, где он, но это точно уже вовсе не в особняке его брата. Какой-то старый заброшенный склад. Кругом огромные стеллажи, на которых раскиданы коробки. Какой-то большой стол, на котором лежит кинжал с какими-то странными символами.
– О, чувак, ты наконец-то очнулся,– услышал он, пытающийся казаться позитивным женский голос. Из-за одного из стеллажей вышла девушка, кажется та самая Джен. Девушка улыбнулась, но когда глаза вампира опустились на кандалы на её руках, она лишь грустно вздохнула.
– Какого черта?– тихо выдал он. Сил говорить было мало и, кажется, он не чувствовал все свои конечности. Скорей всего его высушили. Сколько часов он здесь?
–Твой дружок... кажется Кай, он тебя сюда притащил. Думаю они о чём-то договорились с моим папочкой,– сказала она, наблюдая за возмущенным вампиров на стуле.
Кол разозлился. Как только он выберется отсюда он вырвет сердце этому мелкому недоноску.
– И что? Эти цепи можно снять? - он указал глазами на кандалы девушки.
– Неа, пока мой отец их не снимет сам...или не умрет, тогда они спадут сами, - объяснила та.
Джен насторожились, когда послышался шум открывающейся двери.
Прежде чем гости показались, Джен указала взглядом на кинжал, который лежал на столе и её губы безмолвно проговорили. Благо Кол научился читать по губам за тысячу лет и смог понять, что она хотела донести до него.
"Это убьёт Хоуп". Парень кивнул.
Они с Колом услышали несколько пар шагов, Кол даже не обернулся. Первым Джен увидела отца, потом дядю Офелия и после Кая.
– Где Нелли?– поинтересоваться вампир у Кая. Паркер был единственным из троицы на которого вампир соизволил обратить хоть какое-то внимание. Кай не ответил, на его лице появилась лишь хитрая улыбочка, которую Кол бы быстро стёр с этого красивого личика, будь у него не связаны руки и больше сил. Паркер предал их.
– Ты передашь сообщение от меня трибриду, – серьезно проговорил Кен.
В подвале под складом
Нелли смотрела на свою руку. Всё выглядело уже больно грустно. Где-то полчаса назад она очнулась здесь и всё это время перематывала последние события в своей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Майклсон (завершен)
FanfictionИстория о двух сёстрах, которых не объединяла общее ДНК, но их души всегда были едины. Клаус Майклсон оставил величайшие наследие, но исчез ли он сам?