Парочка продолжала обниматься, но течка дала о себе знать. У омеги потянуло низ живота от чего он проскулил куда-то в шею старшего. Кухня тут же наполнилась возбуждающим запахом мандаринов. Юнги тяжело задышал, а в его штанах становилось тесно.
– Мне ннадо домой, – еле слышно произнёс омега.
– Нет! – резко ответил Мин.
Чимин от такого вздрогнул и тут же попытался отстраниться, но ему не позволили это сделать.
– Спокойно, ладно, – уже более мягко сказал альфа и выпустил свои ферамоны.
Пак тут же поплыл и явно бы упал, если бы не крепкие объятья старшего. Другой же заметил, что омега уже еле на ногах стоил. Поэтому посадил его к себе на талию.
– Юнггии, – запищал омега в попытках слезть с альфы.
– Всё хорошо, ты останешься тут, – спокойно говорит Мин и относит младшего к себе в комнату.
– Нно ккак же ваша жена, – нервно говорит Чимин.
– Не переживай об этом, малыш, – ласково говорит альфа, кладя Пака на свою кровать. – Её не будет в ближайшую неделю.
Чимин слегка пугается такого, ведь всё же Мин альфа.
– Тише, не плачь, – шепчет Юнги, поглаживая чужую щёчку большим пальцем – Я тебя не трону, малыш.
Пак смущается, смотря в карьи глаза напротив. Старший лишь на это улыбается, а после залезает на кровать позади омеги.
– Тебе следует поспать, – шепчет Мин, прижимаясь к младшему.
– Хорошо, – успокоившись, говорит Чимин и засыпает крепким сном.
Юнги тоже, прикрыв глаза, проваливается в царство Морфея. Но этой парочке отдохнуть удалось не долго.
Мин проснулся глубокой ночью от стонов под боком. Прошло наверное пару минут, пока до него дошло, что Пака мучает течка.– Чими, у тебя что-то болит? – взволнованно спросил альфа.
Пак уже лежал к нему лицом и тихонько всхлипывал. А у Юнги в груди кошки стали скребстись от такого младшего. Он не знал, что можно сделать в такой ситуации.
– У мменя всё зудит там, – еле слышно говорит младший. – А ещё живот очень сильно болит.
Мин пару минут думает, а после выпускает свои ферамоны. Он спускается вниз под одеяло. Чимин вздрагивает, когда чужая ладонь стала наглаживать внутреннюю часть его бедра, а влажные губы, коснулись оголённой части живота.
– Позволь мне их снять, – произнес Юнги, сдерживая себя.
Чимин отчётливо слышал его слова, но ничего не сказал. С одной стороны он бы и рад снять с себя штаны, но с другой был очень смущён. Мин же не видя сопротивлений полез снимать не нужную в данный момент вещь.
– Все хорошо, – успокаивал старший Пака.
Как оказалось смазка уже пропитала все боксёры младшего и стекала по его бедру. На такой вид Мин невольно облизнулся.
– Юнги~и, – жалобно стонет омега.
Он бы без всяких сожалений отдался Мину, но его останавливает то факт, что тот женатый человек.
– Спокойно, малыш, – говорит альфа. – Тебе нечего бояться.
Мин начинает наглаживать ножки младшего, а другой тихо постанывает от таких действий.
– Ты такой трогательный, трогал бы тебя и трогал.
– Нне надо, – дрожащий голосом говорит Пак.
– Всё впорядке, я тебе помогу.
– Нет прошу, – жалобно лепечет младший.
Мину приходиться вынырнуть из под одеяло, наталкиваясь на плачущее создание.
– Ну ты чего? – говорит Юнги. – Я ведь тебе не секс предлагаю.
Старший целует омегу в носик, а затем и в щёчку. От таких нежных действий Пак успокаивается и жмётся к альфе.
– Вы такой хороший, – шепчет Чимин в шею Мина.
Другой на такой комплимент ухмыляется и начинает гладить Пака по спинке.
– А как же на счёт добрый, сильный, красивый, заботливый, ласковый, сексуальный, – говорит Мин с ноткой пошлости в голосе.
Чимин смущён, но не словами, а действиями альфа, который успел соскользнуть ладонями на его попень.
– Ну же, какой я для тебя, малыш? – улыбается Юнги.
– Самый лучший, – немного подумав, шепчет Пак и засыпает, под убоюкивающие поглаживания альфы.
Другой же больше не смыкает глаза. Этот малыш заставляет Мина много о чём задуматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Моё сердце в твоих руках ♡
FanfictionКто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь! М.А.Булгаков