VI

4.1K 213 10
                                    

Оказывается у Юнги зазвонил рабочий телефон. Он неохотно ответил, нажав на кнопку.

– Юнги, к тебе жена! – быстро тараторит Чонгук. – Я пытался её остановить, но всё бестолку.

Чимин тут же напрягается, а вот Мину кажется плевать на это.

– Что ты.., – альфа замечает, что Пак хочет слезти со стола, и ему это конечно не нравится. – Нет.

Омега удивлённо смотрит на старшего, а другой лишь его обнимает, наполняя лёгкие чарующим запахом мандаринов.

– Юнги, пустите у вас ведь жена, – не выдерживая, говорит Чимин.

Младший быстро спускается на ноги, как только хватка старшего слегка ослабла. Но уйти не получается, так как в кабинет самодовольно входит жена Мина. Чимин от этого быстро приседает на корточки и залезает под стол. Ему не хочется рушить чей-то брак. Юнги удивлёно за ним наблюдает, ничего не понимая.

– Эй, – пытается привлечь, внимание мужа говорит Юнна, решив, что он так задумался.

– А? Что? – быстро отвечает Мин, отрываясь от странных действий младшего.

– Надо поговорить.

До Юнги наконец доходит, почему Чимин, так странно начал себя вести. Поэтому сейчас он просто присел на стул и слегка заехал под стол. Он быстро расставил ноги около талии Чимина. Другой на эти действия лишь смутился, пытаясь не палиться.

– Мой отец хочет.., – начала было объяснять Юнна, которая самовольно присела на край стола.

Мин её с одной стороны слушал, но с другой его больше интересовало, что под столом. Поэтому он ногами спихнул с себя обувь и полез к Паку, который лишь прикрыл рот рукой. Младший пытался остановить надоедливую ношку, которая так и нарывалась пробраться под белую рубашку.

«Чёрт, как же классно,» – думал Мин, пытаясь держать каменное лицо при разговоре.

Чимину же было страшно, но не из-за действий альфы, который всё же сумел забраться под рубаху, а потому что здесь была его жена.

– Дак вот, поэтому я согласна со своим отцом, и нам стоит объединить бизнес, – заканчивает своё рассуждение Юнна.

– А я вот не думаю, что это хорошая идея, – отвечает совершенно спокойный Мин.

Жена Мина тут же вскипает и начинает бурно жестекулировать руками, что-то говоря. У Юнги же в одно ухо это влетает, в другое благополучно вылетает. Ему важен только комочек под столом.

«Он же ничего не может сказать против, так ведь,» – хитро мыслит Мин.

Старший резко перемещает свою ступню на чужой бугорок из под боксёров. Чимин совсем не ожидал такого, из-за чего стонет, а затем быстро прекрывает рот и второй ладошкой тоже.

Младший конечно был уже давно возбуждён иза махинаций альфы. Но другой же таким был лишь приятно удивлён, а стон заставил вспомнить и о своей проблеме в штанах. Он сразу понял, что его жена ничего не расслышала, так как была попросту занята высказыванием своих возмущение. Поэтому Юнги продолжил свои действия.
Чимин весь скукожился и дрожал. Ему были приятны действия, но было очень трудно заглушать вздохи и стоны наслаждения. Мину тоже было не легко, хотя он сам это начал.

«Сука, да почему его так охота!?» – мучается Юнги. – «Хочу блять, слышать и видеть!»

Альфа точно бы с радостью его трахнул, прям тут на рабочем столе при жене. Но он также понимает, что омега его возненавидит за такое. Только вот они забыли самую важную вещь.

– Чем это у тебя тут пахнет? – резко спрашивает успокоившаяся жена.

У Пака тут же расширяются глаза, понимая, что он совсем забыл про свой расспространившийся из-за дрочки запах. Юнги же снаружи остаётся спокойным, но так же перестаёт двигать своей ногой.

– Ты о чём? – делая удивлённый вид спрашивает Юнги.

– Не глупи, у тебя тут воняет каким-то цитрусовым фруктом.

– А? Это.., – начинает говорить Мин, слегка ухмыляясь. – Это освежитель воздуха.

– Да, это точно какая-то омег! – возмущается Юнна.

– У меня довольно много персонала этого пола. Ты находишь это необычным? – серьёзно говорит Мин, ставя жену в тупик.

Юнна ни находит никакой справедливый ответ, поэтому снова начинает тупо возмущаться. Юнги же возобновляет свои действия, но маленькая ручка просит его остановиться, хватаясь за ногу.

«Ну уж нет! Ты кончишь для меня,» – думает Мин, ускоряя темп.

И правда через пару минут Чимин кончает, но к тому времени Юнна уже покидает кабинет альфы. Как только дверь захлопывается, Юнги отодвигается на стуле от стола. Он хотел видеть своё чудо, но другой лишь быстро покидает кабинет, прихватив с собой лишь свои штаны.

♡ Моё сердце в твоих руках ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя