VII

4.1K 203 20
                                    

– Малыш, ты как? – слегка отдышавшись, спрашивает Мин.

– Ххорошо, – отвечает Пак, язык которого заплетался.

Юнги облегчённо выдыхает, а после укрывает обоих одеялом и прижимает обнажённую омегу к своей груди.

– Тты чего? – до сих пор пытаясь отойти от оргазма, говорит Чимин.

– Тебе следует отдохнуть.

– Да, но разве ты не должен спешить на работу? – спрашивает Пак. – Я и так задержал тебя.

Юнги на услышанное лишь хохотнул, а после прижал омегу сильнее к себе.

– Глупый, я тебя не оставлю одного, – говорит альфа, смотря в красивые глаза напротив. – А то ещё надумаешь себе что-нибудь.

Мин поцеловал омегу в лобик, а после устало улыбнулся.

– Спи, моя принцесска, – шепчет альфа.

– Эй, я никакая не принцесса! – возмущается младший.

– Нет, ты принцесска, сон которой охраняет дракон, – лыбясь, говорит довольный альфа.

– Скорее ящерица, – широко улыбаясь, лепечет Пак.

Юнги недовольно фыркает, но замечая мирное сопение под боком, решает тоже вздремнуть.

Проспола парочка довольно долго. Лишь на следующее утро первым пробудился Чимин, ведь течка не куда не ушла.

«Следует принять душ,» – думает Пак, лёжа в крепких объятьях.

Младший не хочет покидать уютное гнёздышко, но ему правда стоит ополоснуться. Поэтому он выберается из под чужих рук, кряхтя и не торопясь.
Усевшись на краю кровати, он уже собирался сделать рывок, чтобы встать, но его быстро схватили за запястье.

– Малыш, ты куда? – спрашивает только проснувшийся Мин.

Слегка повернувшись корпусом, Чимин увидел, как Юнги мило потирает свои глазки кулочком, пытаясь отойти от сна. От такой картины младший нежно улыбнулся альфе.

– Я в душ, так что можешь ещё поспать, – ласково говорит омега.

– Нет, я уже не хочу, – показывая свою бодрость, чуть ли не выкрикивает Мин. – Тебе потребуется помощь, так что я к твоим услугам.

– Что? – удивляется Пак. – Я сам справлюсь.

– Ну попробуй, – ухмыляясь, говорит Юнги.

♡ Моё сердце в твоих руках ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя