Парни бы и дальше так сидели в обнимку, но надо было подыматься, ведь не известно, когда придёт жена альфы.
– Юнги, мне пора, – не хотя говорит Пак.
Мин всё прекрасно слышит, но жмёт омегу ближе к своему оголённому телу.
– Хорошо, – говорит на выдохе альфа, но Чимина так и не отпускает.
Младший и рад сидеть так с Юнги, но ведь всему должен быть придел. Поэтому спустя пять минут отодвигается от старшего сам.
– Правда уже надо расходиться, – шепчет Пак.
– Да, – не хотя соглашается Мин.
И как не странно парни продолжают сидеть на диване, только уже пялясь друг на друга. Юнги в какой-то момент не выдерживает и припадает к пухлым губам. Младший вовсе не против, но после него окончательно отрывается от Мина.
– Я тебя провожу, – лепечет альфа, подымаясь на ноги вслед за омегой.
Чиминка лишь только оглядывает его, а потом хихикает в кулак, отводя смущённый взгляд.
– Прям так? – сдерживая поток нового смеха, говорит омега.
– А что? – говорит Мин, подходя ближе и играя бровями. – Если тебе нравится то могу и так.
Юнги резко прижимает улыбающего младшего к себе, а после целует в щёчку. Пак лишь ещё сильнее смутился, но продолжал смотреть в глубокие глаза напротив.
– Хорошо, я вас подожду, – говорит Пак.
Юнги его нежно целует, а после уходит к себе, оставляя Пака дальше краснеть.
Мин не заставил себя долго ждать и уже спустя 10 минут был собран.– Забыл спросить, – начинает альфа. – Ты что-ли переехал?
– Да, так получилось, – говорит в друг погрусневший Пак.
Мин замечает печаль на лице омеги, поэтому приобнимает его за талию.
– Что такое? – взволновано спрашивает Мин. – Прости, если я что-то сделал не так.
– Вы тут совершенно не причём, – быстро отвечает младший. – Просто эта ситуация с долгами меня напрягает.
– Что за долги? – ещё взволнованнее спрашивает Юнги.
– Всё в порядке, – пытаясь натянуть улыбку, говорит Пак. – Там ничего особенного.
Мин понимает, что в данный момент ему ничего не расскажут. Поэтому просто выводит Пака из своего дома, а затем усаживает в машину.
– Тогда, где ты теперь живёшь? - аккуратно спрашивает Мин.
– У своего брата.
Чимин продиктовал нужный адрес, к которому и повёз его Юнги. Это не заняло много времени, поэтому через минут 20 они уже были на месте.
– Пока, – нехотя говорит альфа.
Чимин тоже прощается и выходит из машины, но он разворачивается, не доходя пару шагов до калики.
Пак подходит обратно к машине, а Юнги открывает окно, думая, что младший что-то забыл. Он уже хочет спросить об этом, но получает чмок в щёку.– Чуть не забыл сказать "спасибо", что подвезли, – смущаясь, говорит Пак.
– Тогда лучше так... – сказал Мин, а после притянул к себе Пака и нежно поцеловал в губы.
Вскоре они, тяжело дыша, оторвались друг от друга.
– Увидимся завтра на работе, малыш, – счастливо говорит альфа.
– Да, – смущённо говорит Чимин, а затем убегает в дом.
«Милашка,» – думает Мин, а после возвращается на своей машине к себе домой, ведь сегодня то у них выходной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Моё сердце в твоих руках ♡
FanfictionКто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь! М.А.Булгаков