Антон Уваров.
После того как я забрал Вадима с Кариной из разрушенного «Логоса», то позвонил Князю и сообщил, что нашел пропажу и вполне себе здоровую Карину. Князь обрадовался таким известиям, а потом сказал:
— Вам нужно будет приехать в свой дом, там вас уже ждет ОМОН, который я посадил туда для вашей же безопасности. У меня появились сведения, что Раубер с Флейшером придут мстить Вадиму.— Ясно.-сказал я и пересказал план Князя ребятам.
— Ну чтоже в таком случае поехали уже домой, не терпится знаете ли уже поставить точку во всей этой истории.-сказал Вадим.
Мы приехали и увидели ОМОНовцев. Прошли в дом, а потом началась пальба. Вадим то и дело отвлекался на Карину и я боялся как бы его не задели пули, но слава богу все прошло успешно и Раубер с Флейшером поймали и арестовали. Они может конечно и смогли бы убежать, но возраст все же дал о себе знать.
После того как всех преступников отловили, то мы со спокойной душой вместе с Князем вернулись к нему домой. Там нас встретили очень радостные ребята. Они были до безумия рады тому, что Карина осталась жива, вот только сама Карина их радости не разделяла. Карина высказала свое недовольство по поводу того, что ее оставили гореть в этой школе и встречал ее почему-то только Вадим, а родной папочка уехал со своей новой семьей и забыл о том, что у него дочь есть.
С того момента прошел уже месяц, но Карина переехавшая к Вадиму на отрез отказывается общаться с отцом. Мы долго не могли понять причину такого ее поведения, «Неужели правда обиделась?» — думали мы. Но все оказалось очень просто как нам объяснила Ирина, Карина просто беременна.
— Понимаете в чем дело, когда я была беременна Андреем, то вела себя также. Саша тогда бегал от меня и от моих просьб у него волосы дыбом вставали. Я все время плакала, ругалась, била посуду. В общем я тогда довела Сашу до нервного тика. Он лишний раз при мне вздохнуть боялся, а потом родила и стала доброй белой и пушистой.-рассказала Ирина.Спустя некоторое время Вадим действительно позвонил и обрадовал нас новостью о скором пополнении в семействе. Виктор вздохнул с облегчением и понадеялся, что после рождения ребенка их отношения с Кариной наладятся.
Во время следствия Павел с Володей вспомнили про смерть Войтевича и решили узнать, а зачем собственно они начали убивать своих? На что Раубер дала такой ответ:
— Разве это не понятно? Колчин всю жизнь держал нас на привязи. Мы без его ведома и шагу сделать не могли, а под конец он вообще только своей дочерью занимался и про наше дело совсем забыл и я решила, что уберу всех и получу власть над миром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая Школа. Возвращение Домой
FanfictionЧто если в семье Исаевых родилось трое детей? И все они воспитывались в разных семьях. Что будет, когда дети Ирины прибудут в "Логос?" Узнает ли Андрей секреты своей семьи и чем это обернется для него и его друзей?