1. Начало

201 15 1
                                    

Акутогава Рюноскэ 20 лет, спокойный и довольно таки добрый парень с черными волосами на кончиках есть белый цвет, работает он в мафии в городке Йокагаме. Часто ходит в гей-клубы или Стриптиз-клубы со своим другом Чуей. Ходит по таким местам т.к. не может найти того самого человека. Есть сводный брат Ацуши.
Накахара Чуя 20 лет, невысокий парень, работает вместе с Акутогавой, характер очень вспыльчивый, очень любит вино. Есть парень Дазай который вытаскивает парней из баров и клубов и.к. они часто пьяные в стельку.
После рабочего дня Чуя подошёл к Акутогаве.
Чу- Ну на конец-то я тебя нашёл
Аку- Что?
Чу- Пошли в твой любимый бар, там как раз новая шлюха появилась или это он,я не помню.
Аку- Ебать,до чего мир дошел, уже мужики шлюхами становятся!
Чу- Ну дак,ты идёшь.?
Аку- Конечно, только зайдём ко мне надо Ацуши проверить,а то он мог опять в свой гей-клуб пойти.
Чу- Ок,тогда пошли.
Парни пришли домой и не увидели Ацуши, Акутогава пытался до него дозвониться и понял что у него так и не получится т.к. ему когда прийдёт жопа. А кстате Ацуши и Акутогава живут не с родоками т.к. они умерли в автокотострове и Акутогава взял под апеку Ацу.
Через некоторое время парни уже были в около клуба. Когда Чуя и Акутогава зашли то увидели толпу людей, и парня который крутился на шесте ( стриптизёр блин😂✨ )
Аку- Чуя мне кажется что это парень Ацуши..
Чу- А что похож...
Аку- Подойдем поближе хочу убедиться он это или нет.
Люди стали расходиться т.к. представление кончилось.
Акутогавы и Чуя подошли к парню.
Аку- АЦУШИ!?!? НЕТ Я ПОНИМАЮ ТЫ ХОДИЛ БАРМЕНОМ И ТАК ДАЛЕЕ, НО БЯЛТЬ. ШЛЮХОЙ. Я ОТ ТЕБЯ ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ!
Ацу- Ты чё орёшь!?
Аку- ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ РАБОТАЯ ПРОСТИТУТКОЙ ТЕБЯ МОГУТ ВЗЯТЬ И ИЗНАСИЛОВАТЬ.
Ацу- Ну и?
Аку- И? Хах тогда пошли.
И Акутогава схватил парня за запястье и потащил за собой.
( Сразу говорю я не знаю как в клубах бронируют комнату. )
Ацу- Куда- с испугом сказал парень.
Акутогава подошёл к челу который даёт номера. Акутогава подошёл что-то сказал и отдал деньги, дальше потащил Ацуши.
К ним подбежал Чуя.
Чу- Эй Аку, ты же не серьёзно с ним это сделаешь..?
Аку- Узнаешь, а пока что можешь ийдти отдыхать. Я сегодня не пью предупреди Дазая.
В этот момент Ацуши стало страшно. И он стал вырываться.
Аку- Зайка, ну ты чего это, будешь хорошо себя вести возможно пожелею.
Чу- Ацуши, Аку щяс очень злой на тебя.
Чуя ушёл а Акутогава с Ацуши вошли в комнату.
Акутогава закрыл дверь и прижал бедного парня к стенке и начал страстно целовать губы младшего, тот сначала не понял что происходит но позже осознал и начал вырываться.
Старши же потащил Ацу на кровать и начал целовать шею парня, тогда тот уже стал отталкивать и кричать, но Аку не слушал и продолжал и тут.
..
___________________________
Ну наконец я написала эту главу. Ждите когда-нибудь вторую :)

Ацуши прекращай, ты не шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя