"$"
Привет,это снова я, и вот новенькая главушка~~~ и да это долгожданная прода и признание.
Глава будет маленькая...
———————————————————
Утро,у всех оно однотонное но не для наших героев. Им надо ийти в мафию.
Герои прибыли в мафию и начали работать. Не буду описывать потому что он всегда однотипный. Но это спокойствие заканчивается и к парням подходят соукоку и предлагают выпить винишка. Все соглашаются и едут бухать. Уже через 20 минут после начала трапезы покажи уже были пьяны. И вот что они творили... Дазай заигрывал с бутылками вина когдбудто это девушки ,Чуя ревновал и пытался забрать их. Рюноскэ пытался заслать брата, а тот всё говарил что не будет потому что любит сводного брата.
Творилось это долго,но всё-таки все успокоились и легли спать. На утро пока все спали Акутогава пошёл смотреть что вчера было,смотрит он и в один момент не замечает как заходит Ацуши и сзади смотрит на камеру, а на камере Аку бегал за Ацу чтобы поцеловать. И в итоге у него это получилось.
~описание картины поцелуя~
Рюноскэ прижимает Накаджиму к стене и прижимает своё куплено к паху брата.
Тут он останавливает камеры так как почувствовал дыхание рядом с собой.
Аку- И чего это малыш подсматривает?
Ацу- Я не маленький уже :<
Аку- Маленький
Ацу- Хочешь докажу что нет?
Аку- Ну довай...- в непонятии спросил парень.
Ацуши воспользовавшись спокойным состоянием брата сел к нему на колени и вовлек в страстный поцелуй.
Аку- (////////)
Ацу- (////////) Понял? Я взрослый! И могу смотреть такое!
Аку- Так, ты опять мне голову задурманить решил?
Ацу- Ну па... Рю,пазязя.
Аку- Что ты хотел сказать заместо "Рю"?
Ацу- Нечего (////////) /возбудился/
От несильного возбуждения у парня появились кошачие ушки и хвостик.
Аку- У тебя есть ушки?~~ Я потрогаю?
Ацу- Не.. Ах~~~~
Он не успел договорить как простонал, его ушки тронул Акутогава,он понимал что он скажет нет и поэтому тронул их.
Ах,да Ацуши так и не слез с колен брата.
-POW Ацуши-
Я знаю что это не подходящий момент и мы не в том положении,но я хочу сказать Рю о чувствах.
- конец POW Ацуши-
Ацу- А.Акуто..гава~~~ кха~~ мне нужно~~~.. тебе... Кх.. сказать...ха одну вещь..агрхх~~~ - возбуждённым и нетрезвым голоском проговорил парень,так он говарил по одной причине- это возбуждение и то что его трогают за ушки а это одна из интимных зон паренька.
Акутогава /прекратил ласкать пушистые ушки/ - М? Я слушаю, котенок.
Ацу- Я люблю..тебя.. это взаимно?...- последние два слова тихо проговорил парень.
-POV Рюноскэ-
Я в шоке он мне признался... Я люблю его но у меня сейчас шок...
- конец POW Рюноскэ-
Акутогава просто промолчал и впился в сладкие губы парня,а тот начал отвечать, в этом поцелуи было все страсть,любовь,нежность и некая грубость. Но вот воздух подводит... Он не даёт бесконечно наслаждаться этим прекрасными чувствами. Они отстранились.
Аку- Блин...
Ацу- Что?? /Испугался/
Аку- /со смехом/ - А меня не посадят? Тебе всего 16 а я тут с тобой целуюсь и лапаю,меня могут посадить на нормальный такой срок.
Ацу- ...
Аку- Ну если мой котенок нечего не расскажет,то всё будет хорошо.
Ацу- Я уже испугался,ну и рассказывать я нечего не собираюсь.
Аку- Вот и славненько :)
И Акутогава опять вцепился в губы младшего.
Но этот прекрасный момент испортил Чуя который ворвался с криками где таблетки. Но видимо пришел не вовремя... Он ушел со словами то что он не туда зашёл. Через время все позавтракали и пошли гулять а после прогулки уснули в тёплых объятиях любимого человека.
————————————————————
Приветики~~ Я не умерла~~ к сожелению. Кхм, не важно. Артем хер знает где без него даже скучно и одиноко. 😩😩😩
М~да,думаю мой долбоебик появится в ближайшие дни,я по нему скучаю.
В общем меня долго не было по трем причинам
1- у меня небыло времени.
2- у меня была ДиПрИссИя (ну и она сейчас)
3. Вдохновение было в запое...
Я это пишу в час ночи и да я закончу в следующей главе а позже будет мое мнение и Темы ( ну если он появится )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши прекращай, ты не шлюха
Фанфик"Ацуши прекращяй,ты же не шлюха!" Уже в какой раз сводный брат Акутогава застаёт парня в секс-баре или в гей-клубе, смотря то что Ацуши там не смотрит на это а работает и как только его взяли туда!? Ему же всего 16. А так это не законно, и опять Аку...