И тут, у Ацуши начинается истерике, парень кричит и пытается вырваться,но у него не получается из-за сильной хватки Акутогавы. Как тут Акутогава это увидел и опустил парня.
Аку- Ну чего это ты ревешь,тебе же было глубоко похуй что может произойти?
Ацу- Отстань- тихо проговорил парень.
Аку- Ацуши прекращяй ты же не шлюха какая-то- с усталостью и с некой грустью сказал парень.
( Забыла рассказать про Ацу )
Накаджима Ацуши 16 лет ходит по гей клубам и т.д. потому что за стриптиз или какой-то такой показ ему платят. Он изгой его все ненавидят и избивают, Акутогава этого не знает знаком с Чуей и Дазаем тайно влюблён в Акутогаву и чательно скрывает это потому что думает что Аку натурал. У него красивые жёлто - фиолетовые глаза и пепельные волосы. Парень задолжал очень приличную сумму очень приличным и плохим людям и теперь ему приходится работать. (Лады,продолжу историю :) )
Акутогава стоял уперевшись об стенку и смотрел на Ацуши которые не мог успокоиться.
( Мысли "*" )
Аку-* Странно,почему он не может успокоиться...*
Ацу-* Вот,чё он так на меня пялится.?*
Аку-* Он задолбал ныть!!*
У Акутогавы зазвенел телефон
Аку- Алло
В трубке был Дазай.
Д- Акутогавушка, приветики~~
Аку- Чего?
Д- Вижу ты сегодня не пил~~
Аку- Ну?
Д- А кстате, как там Чуечка~~
Аку- Я щяс занят..
И Акутогава посмотрел на все ещё ревевшего Ацуши.
Д- Опять,Ацу бушует?~~
Аку- Да!
Д- Дай его хотяб~~~
Аку- Нет,а кстате, твоего Чую я сегодня к себе,так что завтра заберёшь его трезвого,ок?
Д- Хм,ладненько, а вообще я хотел узнать пьян ты или нет~~
Аку- Ну как видишь сегодня Чуя один бухает и мы щяс поедем уже домой, так что пока.
Д- Пока.
Звонок закончился.
Аку- Так довай успокаивайся и едем домой.
Ацу- Хорошо
Ацуши успокоился через 8 минут.
Аку- Все?
Ацу- Да
Аку- Тогда пошли
Ацу- угу...
Акутогава и Ацуши уже шли искать Чую они его увидели но до того пьяного что говарил кое-как но мелил всякую дичь.
Чу- Оп, Акутогава
..ИК... Ацуши вы... ИК... уже что почпо...ИК...кались...? Не думал... ИК... Что так все зайдёт... ИК...
Аку- Пойдём.
Чу- Хм...ИК... Зачем мне....ИК... И так хорошо.
Аку- Я же зяс Дазая вызову он как я цацкаться не будет, так ещё и лекции будет читать
Чу- Да пох...ИК...ер
Аку- Та,блять,сука пошли!
Чу- Ты чё так орёшь.
Аку- Ну ты напросился.
Акутогава берет Чую и закидывает на плече, тот же в это время начал бить,кричать и пытаться выбраться с плеча парня
Аку- Ацуши, пошли,а то боюсь я его не удержу.
Ацу- Иду.
Парни дошли до машины и посадили Чую на заднее сиденье.
Аку- Ацуши,пошли, увольнять тебя.
Ацу- Нет.
Аку- И почему же?
Ацу- Не твое дело!
Аку- Да,ну,я обещял родителям что буду оберегать тебя,а ты?
Ацу- А что? Не хочешь не следи за мной,моя жизнь делаю что хочу!
Аку- Да как ты не можешь понять элементарных вещей!?!?
Ацу- Каких ещё?
Аку- Неважно,пошли.
Ацу- Почему "не важно"?
Аку- Потому
Парни пошли обратно в здание и уволили Ацуши, когда Акутогава притащил парня к машине Чуя спал,после того как они подъехали к дому парней Ацуши тоже уснул ( не ну конечно он не спал,а хотел узнать реакцию Аку, а точнее что он будет делать. :> )
Акутогава заговорил шёпотом.
Аку- Ну вот и что мне с ними делать..? Так ну ладно вариантов нет... Ацу первый
Ацу*- Он впервые назвал меня Ацу* * Так стоп что он делает??* *Он что понес меня?*
Акутогава донес Ацуши и стал переодевать его но тут Ацуши встаёт.
Ацу- Т-ты что делаешь?
Аку- Ну вообще-то я хотел тебя переодеть,а ты про что подумал? -_-
Ацу- Нечего.
Аку- И да, Ацу-ши про порезы поговарим завтра.- Акутогава немного не понял что сказал но после понял что сказал "Ацу" ну и добавил окончания имени.
Парень отнес Чую и уставший лег спать.
____________________________
Ура.... Я закончила эту главу и пойду спать, спасибо что хоть кто-то читает "ЭТО".
Ладно я пошла спать спокойной ночи, кто тоже если это утро то доброе утро. :)
( 673 слова )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши прекращай, ты не шлюха
Fanfiction"Ацуши прекращяй,ты же не шлюха!" Уже в какой раз сводный брат Акутогава застаёт парня в секс-баре или в гей-клубе, смотря то что Ацуши там не смотрит на это а работает и как только его взяли туда!? Ему же всего 16. А так это не законно, и опять Аку...