"$"
И вот долгожданное утро Акутогава встал и пошел готовить завтрак и будить Ацуши,но тот не просыпался и Акутогава пошёл на другие меры а именно облил ледяной водой и это сработало
Ацу- ААААА, ТЫ ЧЕГО ВОДОЙ МЕНЯ ОБЛИЛ?
Аку- Ну вот теперь ты проснулся :)
Ацу- Я же могу заболеть /типо надулся/
Аку- Ацуши, иди переодивайся,завтрак на кухне.
Ацу- А ты куда?
Аку- А я пойду машину проверю
Ацу- А,ладно,тогда
Через пол часа все было готово и парни поехали,все было хорошо но тут. Впереди едет машина и взрывается прямо перед парнями Акутогава увернул у попал в кувет но граната задела перед машины и ее осколки попали на старшего который закрыл своим телом маленькое и хрупкое тело сводного брата.
_________________________
€- А можно Аку умрёт?
$- Конечно, НЕТ! Он ещё Ацуши нужен. :)
€- Ну ладно...
_________________________
Машины остановились,некоторые врезались но в купе не кто не улетел. К парням подбежали и вызвали скорую,машина быстро приехала и забрала парней. Акутогава был в тяжёлом состоянии и его сразу же когда привезли в больницу,увезли на коталках в операционную так как состояние было тяжёлое и то что парень выживет было очень мало. Когда приехали Акутогаву сразу стали оперировать. Ацуши можно сказать отделался лёгким испугом при том что его спас Акутогава рискуя своей жизнью у Парня была сломана рука, сотресение мозга и так, многочисленные ушибы. Ацуши как брату рассказали про то что его брат сейчас в операционной,ему разрешили ийти домой,но он подошёл к операционной и увидел Чую,Гин и ещё какого-то мужчину.
Дазай увидел Ацуши и подошёл к нему
Д- Ацуши!?!?!? Что ты здесь делаешь???!!!
У парня не выдержала психика и он заревел.
Ацу- Дазай-сан... Это... Все из-за меня... Из-за... Меня... Аку-тогава сейчас... В больницу...
Д- Так,довай успокойся и объесни что происходит.
Спустя время парень успокоился и объяснил что произошло и походу знает кто хотел подорвать их машину но что-то пошло не так и подорвалась другая машина и благодаря этому Ацуши жив а Акутогава в операционной. После рассказа человек которого он не знал начал
М- Здравствуй,я бос портовой мафии Мори Огай и как я понял теперь на тебя и Акутогаву охота, и если к завтрашнему дню не заплатишь то вас убъют,так?- уточнил мужчина.
Ацу- Да,так...
М- Хм,значит так,Ацуши ответь мне на три вопросика.
Ацу- Хорошо.
М- Сколько тебе лет?
Ацу- 16
М- Хорошо. Ты не против временно пожить с человеком который будет тебя защищать пока мои люди не разберутся со всем.?
Ацу- Ну д-да...- неуверенно сказал парень
М- И последний третий. Если понадобится твоя помощь с этим делом, ты,готов помочь?
Ацу- Конечно.
___________________________
€- Ты совсем!?!?
$- Та, чё опять?
€- Про Аку,чё забудем он там хз сколько времени на апирации, а Ацуши там лясы с Огаем точет.
$- Во первых они беспокоиться,а во вторых как ты говаришь они точят лясы потому что Акутогаву и Ацуши хотят убить, родителей уже убили,но я это не сказала и если сейчас они что-то не предаримут то все конец фанфику, и вообще ты уже как-то задрал второй день мне всякую ерунду несёшь!
€- Ну почему ты такая бешеная???
$- Я не бешеная,а злая на тебя,дай фанфик написать 💢
€- Ой всё, иди пиши.
$- Вот и славненько:)
____________________________
М- Вот и славно,значит,все решено. Чуя не против защищать Ацуши.
Чу- Конечно,не против.
Г- Я сильно волнуюсь,Акутогава в этой операционной уже 4 часа..
Д- М~да,давно уже...
И тут выходит врач.
Вр- Кем вы приходитесь парню?
Ацу- Что с ним? Мы родственники??- выполнил на одном дыхание парень.
Вр- Парень жив,но..
Г- Что "но"?
Вр- Он в коме и не понятно когда выйдет,если выйдет вообще.
Ацу- А какие шансы что он выйдет из комы?- со слезами на глазах сказал парень.
Вр- Маленькие. Завтра вы сможете к нему прийти.
Д- Хорошо,спасибо.
Все были расстроены и очень врач посоветовал пойти домой и отдохнуть,но им ещё надо начать разрабатывать план действия и все поехали в здание мафии. В здании начали разрабатывать план.___________________________
Привет, а вот и я мне наконец-то дали написать главу, мы долго спорили и вот всё она готова когда я это выложу не знаю энтернет будет только девятого мая,а папы с интернетом нету дома... Грустно и обидно + я с завтрашнего дня иду в школу выходные кончались, всё пошла шкЫла. Ну да ладно,я или будем сейчас писать следующую главу,ждите :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши прекращай, ты не шлюха
Fanfiction"Ацуши прекращяй,ты же не шлюха!" Уже в какой раз сводный брат Акутогава застаёт парня в секс-баре или в гей-клубе, смотря то что Ацуши там не смотрит на это а работает и как только его взяли туда!? Ему же всего 16. А так это не законно, и опять Аку...