Silver heart

17 0 0
                                    

Военный. Одно слово, а столько в нём силы, уважения, чести и доблести. Несколько букв, а какой трепет и благоговейное восхищение вызывает в сердце. Военный – защитник, борец за мирный сон, за светлое будущее. Для каждого, независимо от пола, веры и национальности, это честь – надеть военный мундир, поправить погоны на плечах и принести клятву своей родине. Кто-то попадает сюда с наступлением призывного возраста и отчаливает сразу же по окончании служебного срока. Кто-то приходит на помощь стране, становится в ряды армии добровольцем. А кто-то грезит звёздами на погонах и романтично мечтает посвятить всю свою жизнь военному делу. А ещё есть те, кто верит в то, что поступает правильно, кто верит в своё дело, кто верит, что делает мир лучше, держа в руках автомат. У каждого в армии свои мечты, цели и мотивы, вот только цель одна – защитить то, что дорого сердцу. Одно их слово весит больше, чем документ, заверенный нотариусом, о слове офицера и вспоминать не стоит. Слово офицера – клятва, на которую можно положиться в любой ситуации. И пусть мир сегодня не грязнет в реках крови и войны уж не так кровопролитны, как ещё столетие назад, а большинство населения земли никогда не слышало звука смертельных оружий, для военного всегда есть работа. Оборона – это не то, что вечно, не то, что можно оставить без внимания, не то, что можно оставить на потом. Пока страна может себя защитить, пока на её границах высокие стены, а перед ними бравые воины, те, кто там, внутри, знают только мирное небо над головой и счастливую жизнь. Они не проливают слёз о погибших в неравных боях, не просыпаются по ночам от стучащего в окно ветра в ужасе, не видят смерть, косой укладывающую людей у своих ног. И даже если мы и наши дети не знаем, что такое война, те, кто за нашими спинами с погонами на плечах и автоматами в руках охраняют наш сон, всегда имеют работу – беречь наши жизни и наш спокойный сон.

Уж более пятидесяти лет Южная Корея не знает, что такое война. Уж родилось не одно поколение под мирным небом, уж давно над Сеулом не сгущались опасные тёмные тучи от пожаров и человеческой агонии. Не слышно уж давно на улицах стрельбы, не плачут обезумевшие матери над изуродованными телами своих детей, не бросают отцы своих детей, уходя ранним утром воевать, не хоронят остатки друзей в братских могилах. И каждый год новобранцы с гордостью надевают наглаженные мундиры, подносят руку к сердцу и произносят одну из самых главных клятв в своей жизни. Их матери утирают слёзы гордости, машут сыновьям платками после крепких объятий и обещают столь же верно ждать их здесь чуть меньше, чем через два года. Верные девушки вкладывают в руки возлюбленных свои фотографии, целуют жарко и отчаянно, клянутся ждать и прижимают к сердцам письма с признаниями. Тут их остаются ждать верные и любящие, а там, за стеной с колючей проволокой – строгие, но справедливые офицеры, устав и долг. Через месяцы отсюда выйдут не наивные юные мальчишки, а собранные, дисциплинированные и сильные мужчины-защитники. И пусть сегодня не взрываются бомбы и к голове не приставляют дуло автомата, герои всё ещё появляются среди нас.

Duty and freedomМесто, где живут истории. Откройте их для себя