Что для человека значит слово «красивый»? Кто-то просто ответит: то, что выше всех стандартов, что-то изысканное, редкое. Есть те, кто ответят: то, что вызывает эстетическое наслаждение. А кто-то скажет, что красота субъективна и что всё в этом мире по-своему красиво. И каждый будет прав. Красивый – характеризующий признак для чего угодно: цветка, кольца, маникюра, человека и его поступков. Человек большинство категорий в своей жизни маркирует именно этим понятием, а также антонимичным ему – уродливо, плохо. И уж очень редко что-то красиво абсолютно для всех. Всегда найдётся тот, кто в лягушке принцессу увидит, а также тот, кто распрекрасную фею уродливой назовёт. Множество вещей в человеческой жизни определяются именно красотой. Начиная с выбора костюмчика для новорождённого и заканчивая поиском фотографии для надгробной плиты. В самых мелких деталях, как покупка ручки для конспектов. И огромных, как покупка загородной виллы. От копеечной наклейки из магазинчика напротив дома до эксклюзивного платья от именитого дизайнера. Не задумываясь и бросая в корзину с покупками или же несколько дней мониторя сайт и взвешивая все «за» и «против». В конечном итоге, мы почти всегда плюём на практичность и идём на поводу этого «красиво». Так, что же означает слово «красота»? Ответов ровно столько же, столько и людей на Земле.
Человечество придумывает стандарты, выводит формулы и схемы, рассчитывает коэффициенты и значение, пытаясь найти определение этой красоты. Ищет, как бы загнать себя в рамки. Диктует «90-60-90», навязывает обязательный небольшой вес и высокий рост, определяет идеальные черты лица. Но, соответствуй все поголовно этим требованиям, не превратится ли мир в колонию клонов? В погоне за красотой люди зачастую теряют самих себя, забывают о своей уникальности, несравненности, что сама по себе и является прекрасной. Ведь всё так просто: носик с горбинкой ничем не хуже носика-картошкой; что пухлые губы, что тонкие изгибаются в прелестной улыбке; высокие люди, как и низкие, мило теряются в сложных ситуациях; нет разницы – кудрявые волосы или прямые, если и те, и те развевает шаловливый ветер. Красота внешняя – она у каждого своя, уникальная. Мы её воспринимаем глазами, как картинку по телевизору. Вот только она не показатель. То, что внутри человека – ценнее всего.
В Ким Тэхёне прекрасно всё: от невероятно приятной и впечатляющей внешности до искренне чистой и невинной души. Он всю жизнь мечтал быть полезным, помогать людям. Вот только мальчишке с деревеньки в пригороде Тэгу мечтать, конечно, можно сколько угодно, но нужно на реальность оглядываться. Зачастую сыновья шли по стопам отцов, дочери – матерей. У Кима папа работник завода, а мама – воспитатель в детском саду, сам он был старшим ребёнком в семье и нянчил младшеньких сестру и брата. Максимум, что ему могло светить в жизни – это выбраться с деревушки на окраину города. Ким любил рисовать, но после пары занятий в художественном кружке бросил, родителям сказал, что не нравится, на самом же деле – узнал, что мама пошла на подработку ради его увлечения. Потом учился играть на саксофоне – несмотря на врождённый талант и успехи, занятия мальчик прекратил через пару месяцев. Чем старше он становился, тем больше понимал всю плачевность своего положения. В средней школе связался с мальчишками-хулиганами, пристрастился к лёгким сигаретам и пиву. Учёба пошла под откос, отметки еле дотягивали до минимума, о когда-то великой мечте можно было забыть. Вот только как-то неподалёку к дедушке приехал мальчонка: чуть старше самого Тэхёна, хиленький совсем, но такой донельзя упёртый и целеустремлённый. Ким сначала смеялся с него, считал глупцом и даже с другой шпаной пытался издеваться. Сам же Юнги на них внимания не обращал, продолжал делать своё дело, а потом... Потом друзья подбили Тэхёна на кражу в местном магазинчике, сами успели сбежать, а Кима с полными карманами ворованных желейных конфет задержал охранник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duty and freedom
Mystery / ThrillerAU: в котором нужно выбрать остаться верным принципам, или же поддаться свободе. Мин Юнги всего лишь молодой офицер, национальный герой, борец за справедливость, а Чонгук ни разу не законопослушный гражданин, а глава картеля и наркоторговец