one

378 21 8
                                    

Жизнь не лёгкая штука, ты можешь встретить много разных трудностей уже с подросткового периода. Начиная от буллинга и травли, заканчивая суицидом или депрессии, алкоголизмом или зависимостью наркотическими препаратами.
Не все выдерживают такой поток агресси к себе, тем более в период подросткового возраста.
Проблемы бывают не только в подростковом возрасте, но уже и в осознанном возрасте. Это проблемы на работе, в семье или же с детьми.
Надо лишь знать, что все это временно и асе пройдёт, поэтому, не нужно на все подряд обращать внимания и близко принимать к сердцу.

— цветочек, давай быстрее, скоро такси приедет, а мы даже не до конца спустили вещи вниз, хотя уже должны быть в аэропорту, — отец главной героини выходил из квартиры с 3 коробками , в которых находились их вещи. В данный момент, идёт процесс переезда девушки и его отца. Девушка выдохнула и закрыла за отцом дверь.

Шатенка повернулась к зеркалу и рассматривала свое отражение. Бледное, худощавое тело, тонкие руки, миниатюрная грудь, небольшие ляжки, и самое прекрасное в девушке — лицо.
У неё были большие зелёные глаза, в которых можно было утонуть, безумно прекрасные скулы, пухлые губы, миниатюрный носик и прекрасные брови.
Волосы у неё были тёмные и скрытое светлое окрашивание.
Девушка любила себя, хотя и подверглась буллингу до 6 класса.

Раньше девушка была пухой девочкой, её за это и буллили. Где бы она не проходила в школе с каждого угла были слышны ужасные выражения в сторону шатенки.
Аня занималась спортом по 3-4 часа в день , сидела на жёстких диетах.
Но всё таки, она смогла сбросить лишние 20 кг и теперь её вес 68 килограмм.

Вернёмся к реальности. Аня поправила свои волосы и пошла дальше собирать все свои вещи.
Большинство вещей было уже упаковано, остались лишь мелочи.

Она достала свой рюкзак, в который поместила оставшиеся вещи, накинула на себя зип-кофту и стояла на пороге у своей пустой комнаты.
Её глаза были наполнены солёной жидкостью, ведь она действительно не хотела прощаться с этой комнатой, с этой квартирой да и вообще со всем городом. Она с рождения живёт тут, но вдруг им с отцом нужно срочно переезжать, из за повышения должности отца.
Она выключает свет и выходит из комнаты. В её руках 2 коробки, а на спине рюкзак.
Она прошлась по всем комнатам, даже немного заплакала, а после, окончательно вышла из квартиры. Нет, они не будет её продавать, возможно, они даже вернуться в этот город, но сейчас — они летят в Москву.

Шатенка закрыла дверь ключами и вышла из подъезда, отец забрал с её рук коробки. Девушка села  в такси, поздоровалась с таксистом и воткнув в уши наушники, начала слушать свои песни.

За всю дорогу, она не проронила ни одного слова, а вот отец девушки общался с таксистом, как с родным, даже номер взял его. Девушка при виде этой сцены ухмылялялась.
Через час они находились в аэропорту.
Дядя Ахмед, а то есть, таксист пожелал главным героям удачи, даже деньги не взял!

Они ждали начало регистрации на полет, и все это время шутили, смеялись и просто разговаривали.

Спустя пол часа, они уже сидели в самолёте, а после, полет. Шатенка весь полет проспала на плече своего отца, который смотрел фильмы.
Прошло 5 часов и вот, они в Москве.

— цветочек, Аня, вставай, мы приземлились, — отец ласково разбудил Аню, а та, раскрыла глаза и посмотрела на отца, она растегнула ремень, взяла все свои вещи и они с отцом вышли из самолёта и пошли забирать багаж.

— пап, я сбегаю за кофе, — девушка мило улыбнулась своему папе, а тот в ответ.
Девушка шла задумывшись о своей жизни, ведь она так резко изменилась.
Она даже представить не могла такой резкий поворот в жизни. Все поменялось за чёртову неделю. В своём родном городу она оставила свою подругу, свое любимое дело и даже частичку себя.
Ей было больно от этого, но она не старался забивать свою голову этим, ведь нужно жить здесь и сейчас.

Вдруг, она врезалась в кого то. Подняв свою голову, она увидела шатена, невысокого роста, который видимо тоже только что прилетел откуда то, да и лицо у него было уставшее
— Извини пожалуйста, — девушка извинилась перед ним, и посмотрела на его
— ничего страшного, это я под ноги не смотрел, — он мило улыбнулся и пошёл дальше, а девушка улыбнувшись в ответ, зашла в кафе и уже сделала заказ.

Спустя минут 10, шатенка забрала кофе и пошла к отцу, который ждал её у входа с чемоданом.
и попивая кофе, они вышли из аэропорта, сели в такси и направились в их новую квартиру. В новую жизнь.

цветочное поле | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя