Дождь. Для девушки неожиданно было видеть дождь именно в Москве. Почему? Ей самой не понятно.
Хотя она любила дождь, ведь переехала в столицу России из самого дождливого и прекрасного города Питера.Машина приехала к их дому. Обычный многоэтажный дом, который ничем таким особенным не отличается.
Отец Ани сообщил ей, что вещи уже в квартире.Девушка вышла из машины и ждала своего отца, который расплачивался с таксистом, а после, водитель вышел, открыл багажник и достал оттуда 2 чемодана. Девушка забрала свой чемодан, а отец свой и они зашли в подъезд.
Подъезд был на удивление чистым и с хорошим ремонтом. О боги, там работал лифт. Шатенка явно удивилась этому, ведь в их доме, в Питере, лифт практически не работал.
Они зашли в лифт и отец нажал на 7 этаж. Высоковато.В лифте они лишь улыбнулись друг другу.
Наконец то, они были на нужном этаже. Они зашли в квартиру.В коридоре уже стояли коробки с вещами.
Отец прошёл в квартиру, а Аня за ним.
Прихожая была большой и светлой, мраморный полы и белые стены. Огромное зеркало и шкаф во всю стену. Дверь в ванную, проход в гостиную и кухню. Девушка сняла свою обувь и прошла в гостиную, где был отец.—твоя комната слева, я выделил тебе самую большую,—он улыбнулся во все 32 зуба, а шатенка подошла к нему и обняла его, а тот в ответ
—я скучаю по маме..,—вдруг резко проговорила Аня
—я тоже, цветочек, я тоже..,— отец поцеловал свою дочь в щеку, а та посмотрела на него, отстранилась и улыбнувшись, прошла в свою комнату.Комната почти ничем не отличалась от её прежней, только больше. Намного больше.
Она разлеглась на кровать, прикрыла глаза и уснула.Через час, девушка проснулась и потянулась.
Полежав минут 5, шатенка все таки встала и подошла к окну. Закат. После дождя был неописуемый прекрасный закат.
Девушка улыбнулась этому и решила выйти погулять. Переодевшись и собрав волосы она подошла к отцу.—пап, я пойду, прогуляюсь, —проговорила шатенка отцу, который разбирал свои вещи
—иди, только не задерживайся, —девушка улыбнулась и пошла к выходу. Она обулась и посмотрела в зеркало. Без макияжа, она выглядела превосходно.
Она вышла из квартиры и стала ждать лифт, который приехал через минуту.Выйдя их подъезда, Аня вдохнула поток свежего воздуха и улыбнулась.
Такой закат редко встретишь в Москве, но видимо, сегодня Москва рада переезду Ани.
Девушка пошла в сторону парка, который недалеко находился от дома. По пути, она зашла в магазин и купила сигареты и шоколадку. К удивлению, никто не попросил у девушки паспорт.Выйдя из ларька, Аня закурила сигарету и выдохнула. Она не могла без них. Попытавшись даже бросить, она не смогла. А курить то она начала после неудачных отношений. В прочем, не будем вдаваться в подробности.
Девушка шла по парку, в котором было достаточно людей. Дети с родителями, бабушки и дедушки, подростки, и никто никуда не спешит. Они здесь и сейчас. И все улыбаются. Их ничего не тревожит, вот только, девушка вспоминает, что через 2 недели начинается учёба и ей придётся подать документы в колледж уже совсем скоро.
На улице уже темнело, время было уже около пол 11 вечера, а девушка сидит на качелях у своего дома и курит. Знает ли отец об этом? Да, конечно. Он первое время ей запрещал, но в итоге понял, что это бесполезно и смирился с этим.
Вдруг, девушка слышит шаги, которые приближаются к ней.
Она не старается обращать внимания, но внутри ей тревожно.—есть подкурить?—где то она слышала этот голос, а повернувшись увидела того самого парня из аэропорта
—вот это встреча,—шатен улыбнулся ей, а девушка в ответ
—Да, согласна,—девушка достала из кармана зажигалку и отдала парню, а тот зажёг сигарету и вернул ей зажигалку
—садись,—девушка показала на соседнюю качельку, куда и приземлился парень
—никогда не подумал бы, что ты куришь,—он выдыхнул дым и улыбнулся
—все так говорят,—девушка пожала плечами и смотрела в небо
—как тебя зовут то?—спросил шатен
—я Аня, а тебя как?—она посмотрела на парня, который тоже смотрел на небо
—Артём,—он докурил и выкинул сигарету
—приятно познакомиться, Артём,—она улыбнулась и встала с качельки
—взаимно, Аня,—он улыбнулся в ответ и тоже встал
—ну я пошла домой,—она криво улыбнулась
—далеко живёшь?—девушка поматала головой в знак отрицания и указала на дом, в котором она теперь живёт
—ну понятно, ладно, увидимся,—он улыбнулся на последок и ушёл, а девушка пошла к своему подъездуВойдя в квартиру, она ничего не услышала. Отец спит.
Она тихонько разулась и пошла в ванну, помыть руки.
Помыв руки, она зашла в свою комнату.
Спать ей не хотелось, поэтому она принялась разбирать свои вещи. На улице полнолуние.
Шатенка тихо включила музыку и начала раскладывать одежду.
Спустя час, девушка закончила с одеждой и приступила к косметике.
Её у неё было достаточно, хотя она почти и не красилась.
Доделав все дела, она легла на кровать, и начала думать о том, что будет дальше
Примут ли её в колледж? найдёт ли она друзей?
И другие мысли терзали её голову
Забив на эти мысли, она повернулась на бок и начала засыпать.