//pov Colette//
Привет, меня зовут Колетт! Мне 16! Я обычная, не заметная школьница. Люблю записывать все о чём думаю и то что уже прожила, в свой дневник!
В данный момент я уже проснулась и иду в школу. По пути хочу зайти в магазин и купить себе завтрак.
//end pov Сolett//Колетт уже дошла до магазина и вошла в него. Она купила себе слойку с шоколадом и питьевой йогурт со вкусом клубники. И дальше отправлялась в школу.
Когда девушка уже пришла в назначенное место. Зайдя в класс, она снова увидела туже картину, что и каждый школьный день. Её это не удивило и с каменным лицом пошла за свою парту.
Через несколько минут за шел учитель и начал успокаивает класс.После этого она сказала:
-Дорогие и любимый мои
взрослые дети, я хочу вам представить нового ученика. Пожалуйста, войди и представься новому классу.Новенький вошёл в класс и представился.
-меня зовут Эдгар и мне 17 лет. Надеюсь не буду вам мешать. -с этими словами он сел за свободную парту в конце класса.
//pov Colette//
Он был очень не обычный. Высокого роста. Волосы чёрные, ну и почти вся основная одежда тоже этого цвета. Но было лишь одно мне не понять, почему он носит шарф в такую жару? Мне кажется,это очень странно. С виду очень уж дипрессивный у него вид. Видимо нравится стиль эмо. Ну да ладно, может хоть с ним у меня выйдет общения, ведь я не с кем не дружила, не получалось как то. Всегда только обиды в мою сторону, ни какой дружбы. Но, у меня есть надежда, что хоть он будет моим первым другом.
//end pov Сolett//
*После 1го урока*
Новенький подошёл к Колетт и попросил ему показать всю школу, ну потому что он новенький и нечего не знает. Я согласилась конечно. Но спросила у него "почему он не попросил другого показать ему школу?", но на это он ответил что "я более имение норм выгляжу", такого ответа я не ожидала и к тому же не поняла, как это мой внешний вид помог попросить у меня же показать это здание в котором учатся люди
Они пошли смотреть школу. Перемена была 15 минут. Школа была не сильно большой и не сильно маленькой, в общем нормальная. Колетт показала ему половину всего здания, а на вторую половину не хватило времени. Они вдвоем побежали в клас на урок.
*После 3 уроков*
-слушай, как тебя там.......-сказала колет вспоминая как зовут новенького.
-Эдгар....-с каменным и немного недовольным лицом сказал Эдгар.
-да, точно, Эдгар, пошли в столовку?
Там ты сможешь себе что-то купить и поесть, у меня же еда с собой.-сказала Колетт более ласково и нежно.
На что она услышала немного грубое "ок".Одноклассники вышли из класса и пошли в столовую. Колетт несла свою слойку и йогурт, она пыталась что-то расспросить его: что он любит, или есть ли у него друзья? Эдгар отвечал или кратко, или игнорил.
Когда они пришли в столовую девушка села за стол и принялась кушать, а Эдгар пошел смотреть что можно купит поесть.
После столовой они снова пошли в класс. До урока было 5 минут и они стали готовиться к уроку.
*После уроков*
Колетт решила никого не ждать и стразу же ушла домой. Ведь она хотела записать этот день в свой дневник.Когда девушка пришла, она сразу не помыв руки вбежала в свою комнату и достала ручку и блокнот из портфеля.
//pov Colette//
*Запись в дневнике Колетт*
"Дорогой дневник, сегодня очень хороший и великолепный день. К нам в класс пришел новенький. Его зовут Эдгар. Ему вроде бы 17. У него черные волосы ....(описание Эдгара, мне лень снова писать)... я показала ему всю школу, но видимо ему было плевать. Но зачем тогда он просил показать? Я не знаю....."
Через несколько дней в группу класса добавили Эдгара. Он как и я в этой группе ничего не писали. Просто, именно я не видела смысла, видимо и он тоже.
*Через месяц*
Я вижу что Эдгар набрал большую популярность не только в классе, но и в школе. Из-за этого я не подхожу к нему, боюсь что будут снова оскорблять меня. Лучше совсем с ним не говорить в школе
или где-то в компании других людей.//end pov Сolett
Эдгар этого видимо не понимал, ну точно он популярный парень всей школе он конечно понимал, но почему Колетт с ним не разговаривает. Парень просто забил на нее, ведь он такой популярный.
Через какое-то время Колетт влюбилась в него до потери самообладания. И теперь постоянно его избегала. Вечно фоткала его и писал про него в дневник.
И в один прекрасный день решила с ним поговорить.....
__________________________________
Что будет дальше вы потом узнаете
Это мой первый ФФ, для меня это очень много(765 слов)
Надеюсь вам понравится. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая любовь......♡
Fanfiction-моя любовь к тебе на веки......., Я УБЬЮ ВСЕХ, ЧТО БЫ ТЫ БЫЛ МОИМ!!!♡♡♡ (Отсылка на яндере симулятор)