Губы Фэнга потянулись ко мне, они были такие тёплые и нежные, а потом и во все он начал меня целовать, было так приятно. "Но это ведь не правильно! Мы же оба парня." Я хотел его оттолкнуть, но не мог. Я не мог.
Спустя несколько таких поцелуев он встал с меня.- ну-с, мне пора, Эдгар. -сказал Фэнг вставая с дивана. Он уже собирался уходить, но:
- т-ты уже уходишь?.. - зачем-то спросил я. Зачем? Пусть уходит, зачем ему оставаться?!
- а что? Хочешь чтобы я остался ещё не надолго?) - спросил парень собиравшийся уходить, но он остановился и подошёл ко мне, - я бы с радостью, но мне уже правда пора. На съёмки.
После сказанного, он меня чмокнул в губы, и ушёл.Я простоял так ещё не много, а потом сел на диван. И долго смотрел в пол. "Как так. Почему я его не оттолкнул? Поче мне.. Понравилось? Ничего не понимаю." После всех этих раздумий я уснул, было такое чувство, будто я весь день работал тяжёлым трудом.
Я проснулся от звонка. Это был телефон, мне кто-то звонил. Я взял телефон и увидел, что звонила Колетт.
- ало? -я пробормотал, так как всё ещё не до конца проснулся.
- АЛО?! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ, УЖЕ ЧАС ДНЯ, А ТЕБЯ ВСЁ ЕЩЁ НЕТ НА РАБОТЕ! - она была очень зла.
- что?! Час дня? Как так, почему я так долго спал?!
- у тебя всё нормально? В последнее время ты выглядел плохо, а теперь ещё и работу пропускаешь. Эх.. делать нечего, отдохни сегодня. - и Коллет сбросила трубку.
"Кошмаар" - подумал я про себя и уснул.
Я проспал ещё 4 часа и проснулся вечером. Сильно хотелось есть, так что сделал себе бутерброды с чаем. Но я не смог нормально поесть, из-за того, что язык Фэнга совсем недавно был у меня во рту. "Почему мне понравилось? Было так тепло, и приятно, не хотелось останавливаться.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэнг × Эдгар
RomanceЭдгар обычный продавец сувенирного магазинчика, а Фэнг актёр, который заходит в этот магазин