глава 5

1.8K 67 24
                                    

Уже пятница, последний рабочий день на этой неделе, и выходные.
Сегодня Эдгар работу не пропустил, а когда пришёл туда у знал от Колетт, что вчера происходило в его отсутствие.

— вчера к нам снова приходил Фэнг и покупал реквизит для фильма. Кстати он спрашивал где ты, и когда узнал, что тебя сегодня нет, вроде даже расстроился. Может ты ему понравился? Ха-ха.

"—понравился?" — подумал про себя Эдгар, — "видимо всё так и есть".

— урааа, вот и конец смены, а там уже и выходные! — обрадовалась Колетт. — чем займёшься на них?

— как обычно. Ни чем. — ответил Эдгар.

Ребята попрощались и разошлись в разные стороны по домам. Было уже темно, но свет фонарей освещал путь домой. На улице было тихо, спокойно и людей почти не было. Эдгар решил по пути зайти в супермаркет и прикупить поесть. Там он встретил старого знакомого Леона, раньше они были одноклассниками.

— ого, какая встреча, — сказал Леон, — давно не виделись, Эдгар. Около двух лет?

— привет. Да где-то так. Как у тебя дела? —Эдгару не было особо интересно, но ради приличия нужно спросить. Сейчас он хотел лишь домой.

— у меня всё замечательно, мы с Сенди до сих пор вместе, вроде уже 3 года. — хвастался Леон.

— это здорово, — равнодушно ответил Эд и взял с полки пачку печенья и газировку, — ладно, было приятно снова встретиться, но мне нужно идти.

— удачи, пока! — попрощался парень в зелёной толстовке. Он остался таким же каким его помнил Эдгар.

На выходе из магазина он встретил ещё одно знакомое лицо, только вот с ним он познакомился недавно. Это был Фэнг.

— что это был за парень? Вы с ним так весело общались, — пробормотал Фэнг, — знаешь, мне это совсем не нравится..

"Он явно зол, только вот почему, я ведь просто разговаривал с бывшим одноклассником." — подумал Эдгар.

— может сядем на лавочку? Хочу поговорить. — сказал и развернулся актёр.

После того как они сели на лавочку Эд хотел узнать, о чём тот хотел поговорить, но Фэнг просто сидел и молчал, смотря под ноги.

— ну так о чём ты хотел по.. — Эдгар не успел договорить, как Фэнг, резко повернулся к нему и поцеловал, а после заключил в объятия и сказал:

— мне очень не нравится, когда ты с кем-то так весело общаешься, а со мной нет. Всегда такой молчаливый..

Эдгар весь покраснел, его уже очень давно так не обнимали, и не говорили такого. Ему стало неловко. Было очень тепло, поэтому он обнял Фэнга в ответ, и тот удивился. Через несколько минут они перестали обниматься, вместо этого Эдгар сам поцеловал Фэнга, но просто в губы, а потом сильно покраснел, встал и попрощался. Фэнг был очень удивлён, и просидел так несколько минут, после чего отправился домой.

Фэнг × ЭдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя