— Фэнг.. Мне кажется это не правильно, — Эдгар был ещё не совсем трезвый, — но, знаешь, мне нравится.
Другой парень сильно удивился, он и не думал, что Эдгар когда-нибудь такое скажет.
— А.. А что тебе нравится?
— мне нравятся твои губы, когда ты меня целуешь.. Мне нравится когда ты так со мной разговариваешь, таких людей очень мало. И мне нравится...
Мне нравишься ты."Мне нравишься ты" - повторялось много раз в голове у Фэнга. Ему только, что признались? Но считается ли это? Ведь Эдгар всё ещё не трезвый.
— знаешь, — начал Эд, — я бы хотел что-то большее чем просто поцелуй..
Он потянулся ко второму парню, потом залез на него.— эээй, ты чего твори.. — не успел договорить Фэнг, как Эдгар уже его начал целовать. Тот не мог сопротивляться и их языки сплелись вместе.
Потом черноволосый парень провёл рукой по белой футболке Фэнга и потянулся вниз.. Но его остановили:
—Эдгар, прекрати, что ты творишь? Тебе нужно протрезветь!— Что? Ты не хочешь? Как жаль.. — он упал на парня, и кажется.. Уснул?
У него были мягкие чёрные волосы, с чёлкой перекрывающей один глаз, их так и хотелось погладить. Фэнгу нужно было что-то сделать, но ему совсем не хотелось поднимать с себя того милашку, так что, он решил полежать так с ним немного.
Прошло несколько часов, Эдгар проснулся на груди у Фэнга. Было тепло. Но Эд всё равно поднялся и увидел, что тот спит.— что произошло? — и в память всё сразу вернулось, он вспомнил, что он делал, и чем это чуть не обернулось.
— о, уже проснулся, ха-ха. — сказал Фэнг садясь на диван.
— прости, прости пожалуйста, — начал извиняться Эдгар, — я ужасен..
Фэнг улыбнулся, встал и погладил голову черноволосого парня.— вовсе ты не ужасен, это было очень даже мило. Как-нибудь в следующий раз получится. — проговорил уходя Фэнг, попрощался помахав рукой и скрылся из виду за дверь.
"— не ужасен? Мило? Как-нибудь в следующий раз?"
На улице уже было два часа дня, прошло 4 часа с тех пор как Фэнг пришёл к Эдгару, чтобы позвать его гулять, но произошло всё не совсем так как он планировал.
"—боже.. Что я ляпнул? Какой следующий раз? Почему это было мило? Какой я идиот."Фэнг ещё не успел далеко уйти, и услышал, что его кто-то окликнул сзади.
— Фэнг, Подожди! — это был Эдгар, он подбежал к нему и после того как немного отдышался, сказал:
— слушай, может сходим куда-нибудь завтра? — он очень покраснел, поэтому быстро отдал бумажку с номером телефона и убежал обратно.Фэнг тоже был весь красный как помидор, ведь он хотел его позвать, но случилось наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэнг × Эдгар
Любовные романыЭдгар обычный продавец сувенирного магазинчика, а Фэнг актёр, который заходит в этот магазин