"Эдгар поцеловал меня? Я и не думал, что такое произойдёт, это так круто! Может я ему нравлюсь? Ха-ха, прекрасно."
Через несколько минут я направился домой, было уже совсем темно, свет фонарей был очень тусклый, так что идти было тяжело.
"Но какая вообще разница, после того, что случилось?!", я безмерно счастлив. Когда я всё же до плёлся до дома, я лёг в кровать и случайно уснул.
Суббота. Выходной день, когда можно ничего не делать, как же здорово. Как бы я хотел встретиться с Эдгаром снова, погулять с ним.
"Может сходить к нему и позвать гулять? Раз номера у меня нет. А нормально ли это? Хмм… ладно. Была не была, схожу к нему и проверю!Вчера, вечер.
"Зачем? Зачем я поцеловал его? Как мне стыдно, нужно срочно уходить домой. Боже мой.. Это, что значит, он мне нравится?! Да не может быть, мне всегда нравились девушки, а это парень! Как он может мне нравится? Он ведь... Красивый, высокий и стройный, характер прекрасный, а ещё… СТОП. Что это я такое несу?! Что за бред. Его нужно срочно выкинуть из головы! Да, пойду не домой а в бар, выпью немного.."Дома.
—что-то. Ик. Я перебрал немного…
Потом я и вовсе уснул.Суббота, утро.
— о божее, как же болит голова! Хочется сквозь землю провалиться, просто прекрасные выходные! — я зарылся под одеялом и попытался уснуть. Через какое-то время в дверь позвонили.
—что? Кто это может быть? — пробормотав это, я поднялся с кровати и направился к двери. Когда я её открыл, у порога стоял… "Фэнг?! Что он тут делает?!"— привет. Хотел позвать тебя гулять, но смотрю ты чувствуешь себя не очень хорошо? — забеспокоился незваный гость.
— да, я вчера немного выпил, и вот результат..
— смотрю, что совсем не немного. Можно тогда войти? — спросил Фэнг.— ладно, проходи. — мне было очень плохо, но почему то я его впустил. Был бы это кто-то другой, я бы сказал так же? — хочешь чай или кофе?
— да, спасибо, можешь сделать мне чай? А хотя знаешь, лучше я тебе помогу, тебе ведь плохо. Кстати и тебе выпить чаю тоже бы не помешало.
Я сел на диван, а Фэнг начал хозяйничать. Прошло несколько минут и он уже сидел рядом со мной с двумя кружками чая. Я взял одну. Но пить совсем не хотелось..
— эй, тебе надо его выпить, а не просто смотреть на него. — после этих слов, Фэнг взял мою кружку и попробовал заставить меня выпить, но не получилось. Тогда он разозлился и набрал немного в рот чая, а потом поцеловав меня передал его мне.
— эй, ты чего?! — закричал я.— ты не хотел его пить сам, поэтому теперь пей с моими слюнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэнг × Эдгар
Любовные романыЭдгар обычный продавец сувенирного магазинчика, а Фэнг актёр, который заходит в этот магазин